Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Есть ли будущее у рекламы на билбордах?

16 октября 2018

Сегодня уже стало штампом изображать современного человека — отстранённым от реальности владельцем смартфона, который «втыкает» в Твиттер на ходу, ничего не замечая вокруг. А что если горожанина просто утомила серая действительность, и ему интереснее читать новости интернета, а не глазеть на бесконечные ряды билбордов? Не является ли уход в кибер-пространство единственным способом противодействия мириадам попыток влезть во внутренний мир, непрерывному потоку посторонних образов и сигналов, внушающих человеку нужные кому-то идеи?

Реклама на билбордах http://sonatagroup.com.ua/narujnaya-reklama/reklama-na-billbordah/ обязана учитывать склонность общества к «информационной гигиене». Придерживаясь определённых стандартов в общении с публикой, можно с помощью билбордов достичь намного лучших результатов, чем если действовать агрессивно, шокировать, отвлекать, заставлять разбираться с лишней информацией.

Какой должна быть наружная реклама

Прятаться в интернете от наружной рекламы — наивное решение проблемы человека, остро желающего сохранить свой внутренний мир неприкосновенным. Люди хотят иметь своё мнение, чувствовать по-своему, выбирать, основываясь на личных предпочтениях, думать о своём, а не о скидках, кандидатах в депутаты, квартирах в новостройках и распродажах в местном мегамаркете. О том, что всякий человек индустриального общества стремится к изоляции своего внутреннего мира, писалось ещё полвека назад.

Уже в 60-х годах отмечалось, что автономия личного пространства сделалась в глазах рекламистов и предпринимателей самым дорогим товаром. Тенденция к бесконечной атаке на автономию личности не просто не утихает, но приобретает новые агрессивные формы. Бизнес и индустрия развлечений тотально вторгается в физическое пространство-время гражданина, и уже кажется, что не осталось ни единой молекулы городской среды, не пронизанной какой-нибудь маркетинговой информацией.

Огромные рекламные панно закрывают от глаз горожанина сам город. Даже фотографы стали жаловаться, что не осталось ни единой точки на территории современного мегаполиса, откуда можно было бы снять «открыточный» вид. Все снимки пестрят растяжками, щитами, ситилайтами.

Вопрос взаимоотношений рекламодателей с обществом во многих столицах мира решается на уровне правительств. К примеру, в Сан-Паулу уже более 10 лет запрещена любая «наружка», кроме витрин и вывесок. А в Киеве городские власти запретили рекламу в историческом центре, а остальное пространство поделили на зоны, в каждой из которых можно размещать рекламу определённого типа. Наложен запрет на билборды в районах светофоров. Города приобретают новую идентичность и стиль, пронизанный цивилизованным отношением к рекламе на билбордах. И это должно радовать всех участников рекламного рынка. Как заметил один из прохожих, раньше видом из моего окна был брандмауэр, рекламировавший холодильник, а сегодня я могу видеть дом постройки позапрошлого века.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Есть ли будущее у рекламы на билбордах?









Ранее по теме:
Темы:

Наружная реклама












Рассылка креатива: