Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



КТО ТАМ: Квартирные страсти

22 марта 2011

В эфир национальных телеканалов Украины вышел новый ролик для лотереи "Хто там" от оператора государственных лотерей " МСЛ ".


Квартирный вопрос, как известно, портит людей и отношения между ними. Государственная лотерея «ХТО ТАМ» поможет этот вопрос решить. Быстро и легко! Почти как в ролике, посвященном перезапуску лотереи «ХТО ТАМ».

С 12 марта 2011 года лотерея выходит в новом формате программы, с новой более удобной, формулой игры. Для перезапуска лотереи была создана комплексная рекламная кампания с коммуникацией на ТВ, в наружной рекламе, интернете и прессе. Также была создана новая концепция телевизионного шоу и декораций студии, в непосредственной привязке к игре и новым правилам лотереи.



Клиент: ООО "М.С.Л"
Генеральный продюсер: Оксана Корчинская
Директор по маркетингу: Марк Кацызный
Заместитель директора по маркетингу: Олег Бугаенко
Бренд менеджер: Карина Коваленко

Агентство: РА "ЯСНО"
Тарас Ложенко
Лина Дегтярёва
Яна Терещенко

Продакшн: “Кинограф”
Режиссер: Виталий Кокошко
Оператор: Алексей Хорошко
Художник: Влад Рыжиков
Продюсер: Владимир Григораш

Музыкальный продакшн: Propeller Studios

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
КТО ТАМ: Квартирные страсти









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Ясно

,

Кинограф

,

МСЛ

,

Лотерея "Хто Там"


Комментарии:
старо как мир 22.03.11 12:08
Баян Баянович
 
0
neonserg Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.03.11 12:52
Хорошо ))
хотя в итоге будет типа и деньги проиграл и квартиры нет.. но это уже такое )
 
кто 22.03.11 13:49
Режиссер Кокошко?
 
Гость 22.03.11 13:51
http://www.youtube.com/watch?v=LtHEZpA9g2A
 
0
Limonad Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.03.11 13:56
Классно снято и переход на демо прикольный!
Мне тоже почему-то кажется, что никто кроме Кокошко такое не снял бы )
 
Ура! 22.03.11 14:23
Почему "классно"?

Идея не новая и реализована примитивно. Съемка - снято средненько.

Относительно поцоватого уровня (типа ролика Лайфа пол-лимона), то да - это хорошо, но относительно тех же работ от Огилви (Форум, Босиком и т.д.) это порожняк.
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.03.11 16:10
Я вот этот больше люблю ))
http://www.meta...
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.03.11 16:12
и вот этот ))
http://www.yout...
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.03.11 16:13
А это классика
http://www.yout...
 
студент 23.03.11 12:31
А какие вы еще видели ролики? Можно даже не лотерейные.
Или дайте ссылку на Ваш блог.
 
Ура! 22.03.11 18:35
грустно это....междусобойчики, желание экономить/украсть/быть серыми у наших маркетологов (в большинстве) выше желания сделать яркую работу.
Мне непонятно для чем для такого уровня работ проводить тендеры, выбирать агентства и т.д. - берете западный ролик, показываете продакшену со словами- только немного по другому и чтобы было не так ярко. Штампуете говнокреатив и радуетесь сэкономленным/украденным балосам.
 
Дыра 23.03.11 12:03
Понос сознания.
Учитесь проигрывать тендеры, оно вам пригодится.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.03.11 18:39
ну идея честно говоря жутко забитая, а исполнение - та вроде ниче, какая аудитория - такое и исполнение!
 
Кики 26.03.11 21:35
А че за песня? Пожалуйстааааааааааааа, кто знает???
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем