QR-коды и мобильное приложение для «Світоч»
Агентство LEAD9 и львовский кондитерский бренд «Світоч» подвели итоги акции с использованием мобильного маркетинга, проходившей в июне 2012 года
С мая 2012 года на всех коробках конфет львовского бренда «Світоч» размещен QR-код, который ведет на мобильный сайте бренда. А во время проведения EURO-2012 на этом сайте можно было скачать мобильное приложение Lviv Places с «шоколадным туром» по Львову.
QR-код на упаковке конфет Світоч
Специально для посетителей EURO-2012 и гостей Львова бренд «Світоч» добавил тур по львовским шоколадным заведениям в приложение Lviv Places. Сладкие места города можно было искать по карте, читать информацию о них и слушать их голосовое описание.
Скачать обновленное приложение Lviv Places можно было с мая по июнь 2012 года на сайте. Кроме того, на нем изложены интересные факты из истории бренда и новости о выходе его новых продуктов. А в напоминание о том, что «Світоч» — львовский бренд, на сайте имеются открытки из Львова, которые можно отправить друзьям в социальных сетях — twitter, facebook, vkontakte.
За время футбольного чемпионата количество активных пользователей приложения Lviv Places составило 2000. Большинство этих пользователей воспользовались и «шоколадным туром». А количество новых посетителей мобильного сайта повысилось более чем на 40%.
Комментарии: