Мироновский хлебопродукт

Сhick&Go к употреблению готовы
Охлажденные готовые продукты из куриного мяса под брендом Сhick&Go [1]

Первое слово дороже любого
Весеннюю кампанию «Нашей Рябы» завершает история о настоящем мужском поступке [5]

Люди рассказали людям о ТМ «Наша Ряба»
В эфире национальных телеканалов Украины стартовал новый этап рекламной кампании бренда «Наша Ряба» [12]

Adventa Lowe перезапускает бренд «Легко»
В конце апреля ТМ «Легко» презентовала новый рекламный ролик [3]

«Наша Ряба» перешла в THINK! McCann Erickson
ПАТ «Миронівський хлібопродукт» доверил креативное и коммуникационное обслуживание ТМ «Наша Ряба» агентству THINK! McCann Erickson

Простые истины
В эфире национальных телеканалов Украины вышел новый рекламный ролик ТМ "Наша Ряба" [4]

Место встречи мам изменить нельзя
Новый ролик «Нашей Рябы» – о самом прекрасном чувстве в самом нежном возрасте [7]

Лонч новой торговой марки "Любляна"
Один из крупнейших производителей сладостей на Львовщине вывел на рынок Западной Украины новую торговую марку – «Любляна»

«НАША РЯБА» стала экспертом по заботе
В эфир национальных телеканалов вышел новый рекламный ролик для ТМ «НАША РЯБА». [33]

Adventa LOWE будет обслуживать ПАТ «Миронівський хлібопродукт»
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Adventa LOWE (входит в Группу АДВ Украина) победило в тендере ПАТ «Миронівський хлібопродукт» на креативное и стратегическое обслуживание нескольких мясо-колбасных брендов в разных ценовых категориях. [4]