Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Максима Киев

Промо-ролик JEANS Mixer

Промо-ролик JEANS Mixer

В украинский эфир вышел новый промо-ролик от виртуального оператора JEANS (ЗАО «УМС») — «JNS Mixer». Креатив принадлежит агентству Максима Киев. [3]

ОсвежАЙСя с АЙСерами и смотри второй ролик ТМ «Славутич ICE»

ОсвежАЙСя с АЙСерами и смотри второй ролик ТМ «Славутич ICE»

Как стало известно AdMe-Украина , в эфире украинских телеканалов стартовала вторая волна кампании от группы предприятий Вaltic Beverages Holding — ТМ «Славутич ICE». [2]

Максима Киев: Банка где деньги лежат

Максима Киев: Банка где деньги лежат

C 15-го августа ТМ «Славутич» начинает в Украине акцию. В течение всего акционного периода у каждого есть шанс найти в упаковке пива «Славутич» деньги. [4]

JEANS: жизнь начинается вечером!

JEANS: жизнь начинается вечером!

Как стало известно AdMe-Украина, в украинский эфир вышел новый рекламный ролик виртуального оператора JEANS. [7]

«Славутич» выбрал креативное агентство

«Славутич» выбрал креативное агентство

Группа предприятий BBH в Украине завершила тендер по выбору креативного агентства на годовое обслуживание бренда «Славутич», по результатам которого РА «Максима Киев» было объявлено победителем.

Новый ролик JEANS: Как может выглядеть эксперт по мобильным новинкам, живущий в мобильном телефоне?

Новый ролик JEANS: Как может выглядеть эксперт по мобильным новинкам, живущий в мобильном телефоне?

В марта в эфир вышел новый проект JEANS Innovations. И у проекта есть свой главный герой – специалист по инновациям Jee.

ТМ «Львівське» рассказывает о происхождении лучшего украинского тоста

ТМ «Львівське» рассказывает о происхождении лучшего украинского тоста

Как стало известно AdMe-Украина, в телевизионный эфир вышел новый рекламный ролик от ТМ «Львівське» — «Будьмо!». Креатив принадлежит агентству «Максима Киев».

Ищешь охлаждения? ОсвежАЙСя и смотри новый ролик ТМ «Славутич ICE»!

Ищешь охлаждения? ОсвежАЙСя и смотри новый ролик ТМ «Славутич ICE»!

РА «Максима Киев» и маркетинговая команда Группы предприятий Вaltic Beverages Holding в Украине разработали новую имиджевую кампанию для ледового пива «Славутич ICE». [7]

Добрые вести от пива «Львівське» и «Максима Киев»

Добрые вести от пива «Львівське» и «Максима Киев»

РА «Максима Киев» и маркетинговая команда компании ВВН Украина запустили в эфир новую имиджевую кампанию пива «Львівське» — «Вестник».

Сам потерпай, а друзів виручай. Новая рекламная кампания бренда «Славутич»

Сам потерпай, а друзів виручай. Новая рекламная кампания бренда «Славутич»

В мае на украинских телевизионных каналах вышло два новых рекламных ролика пива «Славутич». Они стали первыми в рамках новой рекламной кампании бренда «Славутич». [7]

Абоненты разные – JEANS один. Новая кампания оператора от РА Maxima

Абоненты разные – JEANS один. Новая кампания оператора от РА Maxima

1 апреля с серьезными намерениями стартовала новая рекламная кампания JEANS «Нас много – тариф один!», которая объединит самых разных людей под единым тарифом JEANS Весна.

JEANS запустил рекламную кампанию в стиле «Хоррор»

JEANS запустил рекламную кампанию в стиле «Хоррор»

Молодежный мобильный бренд JEANS (Украина) представил новую услугу «JEANS Десятка», основной принцип которой — объединение друзей в общении при помощи низких тарифов.


Страницы: «« 1 2 3