Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Выбор дизайнера лого. На что стоит обратить внимание

07 февраля 2019

Если Вы решили довериться профессиональному дизайнеру в разработке фирменного стиля, то поверьте Вы, идёте верным путём, ведь эффект и качество проделанной работы — очевиден. К сожалению, везде есть свои минусы и работа с дизайнером не исключение. Как правильно выбрать дизайнера — расскажут ребята из Gagarinstudio.

Во-первых, такое «удовольствие» вовсе не самое дешевое, плюс с дизайнером необходимо поддерживать связь на протяжении всей его работы, что занимает не мало времени и требует определённых ресурсов.

Если Вы решительно настроены на работу с дизайнером, то советы представленные ниже Вам обязательно пригодятся.

  1. Изучите портфолио.

Это может Вам показаться, итак, очевидным фактом, но в любом случае не пропускайте этот момент. Просто необходимо детально рассмотреть работы, которые были выполнены для других клиентов. Действительно ли у выбранного Вами дизайнера получаются высококачественные логотип, у которых сохранены необходима уникальность, а также способность выделяться на фоне прямых и сильных конкурентов? Или данные работы не способны чем-то зацепить и удивить?

Работы профи должны является примером качественного дизайна. Такие лого просто обязаны провоцировать клиента к детальному знакомству с компанией.

  1. Наличие положительных отзывов. Проверьте есть ли у вашего исполнителя какие-либо отзывы, что говорят о нём его коллеги. Но это не всё. Очень важно проверить насколько правдивы данные отзывы. Это проверяется вполне легко, достаточно лишь написать письмо компании или просмотреть веб-сайт. Но для начала проверить, существует ли данная компания в принципе.
  2. Есть ли опыт у данного дизайнера с копаниями Вашей сферы деятельности. По большому счёту, это не есть обязательным, но разумеется, если дизайнер уже знаком с родом Вашей деятельности, то лого будет иметь более хороший и интересный вид. Хорошим бонусом будет то, что работа будет выполняться быстрее, так как дизайнер уже будет понимать, о чём должна идти речь, какой должен быть результат и какие существуют конкуренты.
  3. Время, потраченное на создание логотипа. Является ли для исполнителя разработка дизайна лого кропотливой работой или же это ни к чему не обязывающий шаблонный проект. Любое создание лого, вне зависимости от сферы Вашей деятельности, работа должна занимать не меньше 48 часов. Разумеется, не существует никаких временных рамок, ведь каждый клиент индивидуален в своих потребностях, именно поэтому на выходе получаются разные и уникальные лого.
  4. Какой результат Вы должны получить по окончанию работы дизайнера. Как не странно, почему-то для многих, само собой разумеется, наличие в дизайн-проекте абсолютно все типы файлов, которые необходимы для распечатки разных основ фирменного стиля, скажем: визитки, баннеры, графические логотипы для веб-сайта. Серьёзная фирма, может предложить Вам такие варианты:
  • Векторный файл. В случае, если Вам предоставляют растровый файл, то это обозначает, что рано или поздно у Вас возникнут проблемы связанные с воссозданием лого при масштабировании.
  • Определение цвета в файле, которое способно объяснить палитру, использованную в лого.
  • Отдельные дизайн-студии имеют возможность предложить ещё и различные файлы логотипов, они способны удовлетворить любые потребности: Pantone, CMYK, RGB, Web Hex.

6. Какое количество должно быть логотипов и сколько переработок. Наверно, каждый заказчик любит выбор, ровно до того момента пока он окончательно не определится с тем, что ему необходимо. Вам нужно изначально узнать сколько Вам будет предложено вариантов, а также сколько можно будет вносить правок без дополнительных денежных затрат.

Некоторые студии якобы убеждены, что чем больше клиенту предоставить выбора, тем сильнее он будет путаться и теряться. Но, хотя бы, три возможных варианта, Вам просто обязаны предоставить, по крайней мере любая уважающая себя компания так сделает. Обязательно оговорите с дизайнером прежде чем Вы начнёте с ним какое-либо сотрудничество.

7. Если окончательный вариант Вам не нравится. Уточните у компании, которая занимается дизайном Вашего логотипа, каков их план действий, в случае, если Вам не понравится итог. А также какие у Вас будут варианты, при недовольстве выполненной работой. Это очень важный пункт, ведь речь идёт о Ваших деньгах. Есть дизайн-студии, которые предлагают гарантию, есть те, которые готовы выплачивать неустойку.

8. Стоимость логотипа. Адекватно оценивать стоимость логично можно уже на выходе готового продукта. Ведь, мы все, почти всегда получаем то, за что заплатили, главное, чтобы цена не была для Вас единственным показателем при выборе исполнителя. Точно ответа сколько должен дизайн лого — не существует. Каждая компания имеет свою собственную политику. Необходимо сравнить портфолио и цены дизайнера.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Выбор дизайнера лого. На что стоит обратить внимание









Ранее по теме:
Темы:

Логотип












Рассылка креатива:

Рекомендуем