Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Туристический бренд Черкасс

14 июня 2012

В модном и нужном ныне деле создания туристических брендов Черкассы решили использовать оригинальные тенденции и методы. Создание бренда не стало прерогативой узкого круга специалистов, как зачастую бывает. На протяжении зимы и весны 2012 года прошла целая серия мероприятий в лучших традициях формулы: «Бренд города — дело горожан».


Поскольку суть слова «бренд» для черкащан долгое время была непонятной, в Черкассах не сформировалось единого мнения о том, как лучше презентовать город туристам. Это усложнило задачу по сравнению с другими городами, которые имеют четко выраженную символику, исторически . Например, неотъемлемый символ Парижа — Эйфелева башня, Львов — город истории, столица украинского шоколадного искусства.

Для понимания того, что же выделяет Черкассы из числа украинских городов, организовали конкурс «Идея туристического бренда Черкасс» и масштабное анкетирование горожан «Черкассы — туристический город».

На объявления о конкурсе откликнулись 62 участника (как отдельные авторы, так и творческие коллективы), среди которых были и любители, и профессионалы. Среди участников больше всего, конечно, оказалось черкащан, но также были жители Львова и Киева. В конкурсе приняла участие даже жительница Санкт-Петербурга. Самый старший участник — 75-летний пенсионер — сделал логотип-аппликацию, а слоган и объяснение к идее напечатал на... печатной машинке! Количество работ от одного участника не ограничивалось, поэтому суммарно разнообразных идей было больше сотни.

Работы активно обсуждались в социальных сетях «Facebook» и «вКонтакте», в оценивании работ приняли участие эксперты. Именно на основании результатов обсуждения и упомянутого выше анкетирования конкурсная комиссия выбрала победителя.

А победил в конкурсе черкасский графический дизайнер Сергей Сагадеев , который сумел оригинально подать простые концепты «лес», «вода» и «настроение». «Изюминкой» работы Сергея стал широкий выбор способов нанесения и использования логотипа. Автору работы-победителя удалось избежать таких шаблонных символов, как чайка («город на Днепре»), сердце («город в сердце Украины») и казак («казацкий город»), но в то же время показать реальные преимущества Черкасс для туристов (громадное водохранилище, самый большой в Украине сосновый бор и фестивали, которые проходят круглый год).




Ниже Вы можете увидеть подборку самых интересных и активно обсуждаемых идей туристического бренда Черкасс.

















  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Туристический бренд Черкасс









Ранее по теме:
Темы:

Логотип

,

Черкассы

,

Фирменный стиль

,

Дизайн


Комментарии:
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.06.12 12:47
Мы не ошиблись с выбором превьюшки в прошлой статье про Черкассы) http://www.adme...
 
9 14.06.12 14:00
Похоже, лучший на текущий момент логотип украинского города.
 
Korni Chukovski 14.06.12 16:48
Знак хорош. Шрифт не оригинален.
 
Просто гость 14.06.12 19:29
Это поправимо :) Насколько я знаю, идею будут еще дорабатывать. Заодно и шрифтец подберут. А логотип и мне по душе.
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.06.12 17:55
слишком разрознено выглядит. вот там где ключик - да, хорошо
 
! 14.06.12 21:08
лучший на данный момент
но в приницпе сразу можно и на редизайн давать
 
Guest 18.06.12 12:45
Исходя из логотипа Черкассами правит баба над рекой и лесами.
Город без интереса, культуры, словом - такой же безликий как и разукрашенное эскимо в стаканчике выданное за логотип.

Для справки: Баба с бёрном - она же Родина Мать, она же монумент павшим во Второй мировой, уничтоживший Замковую гору - остатки черкасской крепости и другие археологические памятки.
 
Гость 20.06.12 15:25
Исходя из комментария-записной местный форумский с....ун, это страшная болезнь наподобие рака мозга, превращающая людей в зобми-идиотов, гадящих навсе и вся. Бренд показал все лучшее в городе, счастье, что тебя там не будет.
 
Guest 21.06.12 11:27
как и туристов. И вправду, счастье =)
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем