Логотип для украинской музыкальной премии «YUNA»
Брендинговое агентство полного цикла BrandAid разработало имя и логотип для первой украинской ежегодной национальной музыкальной премии.
Украина — поющая страна и всегда славилась выдающимися вокальными талантами. Музыкальные дарования нашей страны не раз становились лауреатами престижных конкурсов и были высоко оценены на международном уровне: в 2004 году Руслана стала победительницей конкурса Евровидение, в 2007 и 2008 годах наши исполнители занимали в этом конкурсе вторые места.
До сегодняшнего дня в Украине не существовало собственной национальной церемонии награждения талантливых представителей отечественного шоубиза. Следующий год намерен исправить это упущение: проведение первой церемонии запланировано на 4 февраля 2012 года в Национальном дворце искусств «Украина».
Название музыкальной премии YUNA расшифровывается как Yearly Ukrainian National Awards — Ежегодные Украинские Национальные Награждения. Нейм, имея европейское звучание и отмечая тем самым высокий уровень развития отечественной музыкальной культуры, указывает на украинское происхождение.
Символьным образом логотипа стала божественная покровительница артистов шоу-бизнеса Юна. Женственная и воздушная, она изображена в невесомом полете с лирой в руках. Юна воплощает в себе образ строгого, но справедливого критика, который может как щедро награждать исключительные достижения, так и оценивать достаточно строго и без поблажек.
Основным отличием премии является ее политическая незаангажированность, объективность и прозрачность. В состав жюри войдут как отечественные эксперты, так и иностранные профессионалы, представляющие самые известные медийные компании. Были названы такие знаменитые личности, как Фред Бронсон, Дэвид Старк, Дэниел Дэкер. Организаторы пообещали приятно удивить зрителя необычным форматом и зрелищностью церемонии.
Александр Панин: Мне было и есть бесконечно приятно работать над проектом «Юна». Для меня это не стандартная работа над созданием визуального образа бренда... Это — постоянное присутствие музы на рабочем месте: юной, дерзкой и прозорливой! Вся работа — это просто удовольствие: от логотипа до статуэтки!
Клиент:
ТОВ «Премія «Юна»
Состав творческой группы BrandAid:
Нейминг: Лилия Мамлеева, Павел Шилько
Дизайн: Александр Панин
Менеджер проекта: Таня Логачева
Комментарии: