Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Как создать логотип?

25 января 2017

Сегодня даже компании мелкого бизнеса начинают осознавать важность такого инструмента, как бренд. Текущая реклама, безусловно, также крайне важна, но любая рекламная кампания будет еще эффективнее в рамках общей стратегии продвижения, охватывающей годы и десятилетия.

Бренд — это социально-психологический феномен, являющийся самостоятельным коммерческим продуктом. Едва завидев на прилавке три полоски Адидас или флакон Шанель, покупатели не станут долго раздумывать над выбором. Таким образом, бренд работает на коммерческий успех не хуже качественной рекламы в СМИ.

Логотип

Важнейшей составляющей любого бренда является логотип — графический значок, воплощающий образ продукта, фирмы. Этот минималистский миниатюрный символ представляет интересы компании во всех сферах её деятельности — на упаковке, на прилавке, в рекламе, на деловых документах, чеках, корпоративных автомобилях. Это своего рода клеймо мастера, выпустившего в свет свое изделие и гарантирующего его высокое качество.

Если подойти к вопросам создания бренда грамотно, заказать логотип у дизайнера высокого класса, то со временем этот образ станет ассоциироваться с продукцией компании, будет вызывать доверие, и повышать лояльность аудитории.

Логотип способствует появлению яркой индивидуальности, помогает идентифицировать фирму и её продукт на фоне многочисленных конкурентов. Зрительное восприятие товара, сайта компании или упаковки не менее важно для продаж, чем грамотно построенный текст продающей страницы или привлекательная витрина магазина. Присутствие узнаваемых символов на всех локациях, где фирма осуществляет свою деятельность, придает вес бренду в целом, повышает отклик потребительской аудитории.

Каким должен быть логотип?

Сегодня с помощью онлайн-конструктора любой желающий может за пять минут создать логотип. Этот значок иногда будет даже неплохо смотреться. Какое-то время такой логотип, собранный из стандартных элементов на скорую руку, мог бы даже работать по назначению. Тщетность такого подхода выяснится только через год, когда станет понятно, что логотип никто не помнит, и он фактически не работает по назначению. Причина — отсутствие специфических знаний в области психологии, колористики, и даже дефицит элементарного художественного вкуса.

Вывод один: созданием логотипа должен заниматься профессиональный дизайнер. Лишь в этом случае будет выпущен символ компании, который идеально отражает специфику деятельности фирмы, легко запоминается, просто считывается, привлекает внимание и вызывает позитивные эмоции.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Как создать логотип?









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Логотип












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем