Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Федоров обновил логотип Новой Почты

16 мая 2014

Оператор экспресс-доставки «Новая Почта» обновила логотип компании.

Разработкой и реализацией занималась маркетинговая компания fedoriv.com

Было

Стало


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Федоров обновил логотип Новой Почты









Ранее по теме:
Темы:

Дизайн

,

Логотип

,

Новая Почта

,

Коммерческие услуги

,

fedoriv.com


Комментарии:
0
Евгений Ветров 16.05.14 14:52
Любой вариант был бы лучше текущего.
Знак хорош.
 
1
Andrei Pahodnia 16.05.14 16:14
качество останкино!
 
Нажмите, чтобы увеличить.
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 16.05.14 21:27
считаю, что вышло безлико. сургутная печать была узнаваема.. облагородить ее- вот была мега задача... а так.. такой ребрендинг может стоить и 200 000 долларов и 200.
 
0
Zyazyaveka Ad Critic 16.05.14 23:41
Да ну. Совок был.
Отсекать такое нужно а не облагораживать.
 
2
zloy Звезда за 500 комментариев! 20.05.14 18:45
ну да, заменим совок на безликость.. вот она, победа
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.05.14 14:25
видел машину в ре-дизайне, стало конечно лучше
 
0
CrabyaLapka 19.05.14 15:26
Ежиное говно. Эскобар намекает.
 
0
Елена Дубовая 23.06.14 12:23
да что ж им там стрелочками помазано всем, чтоль?
Новая почта, теперь Укрпочта. Не почтальоны, а стрелочники одни
https://www.fac...
 
0
Pirat Dog 27.06.14 02:11
неплохо. намного свежее
 
0
Yafp 22.08.14 16:28
Это еще не все. Вот еще совпадение - http://yfp-stud... .
И это лого было сделано задолго до ребрендинга "Новой пошты" (в апреле 2013). Правда мы сами недоглядели это совпадение с теми примерами, которые тут размещены. Но (в оправдание скажу) эти примеры относятся к компаниям из других сфер деятельности.
Прежде, чем браться за разработку какого то нового корпстиля, стоит внимательно смотреть то, что уже сделано в той сфере, для которой планируется делать стиль (чтобы не повторять уже сделанное кем то другим). Ведь корпстиль создается для того, чтобы выделить (и отделить) компанию от подобных ей, занятых тем же. Конечно, не все можно отследить, но, как правило, серьезных проколов не бывает.
Например, те знаки, которые представлены на этой странице (Hayer properties, Heliradio, т.п.) не относятся к сфере деятельности моего заказчика - компании "Новоселье" (и потому не были обнаружены в процессе предварительного поиска и анализа). А вот сфера деятельности "Новой почты" фактически та же - перевозки, логистика, доставка грузов (только в соседней стране).
И у нас все же проработана связка знака с написанием и обыграна тема стрелок в написании (а не только в знаке).
 
0
Евгений Комиссаров 30.09.14 23:39
А почему столько критики?
мб и есть похожие логотипы, но по смыслу он идеально подходит НП... Н и стрелочки, мол доставим в любую точку ну или что там еще?
+ плоская современность, да гениально ))
 
0
Антон Панченко 29.05.15 20:25
Еще кто не заметил, шрифт сделан в стиле дороги
 
0
Sergiy Tkachuk 29.01.16 05:00
Houston International Airport logo
 
Нажмите, чтобы увеличить.










Рассылка креатива: