Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Брендинг Кировограда

06 июня 2013

Дизайн-студия LINII представила проект по созданию бренда города Кировограда.

Кировоград — город, расположенный в центре Украины. Население города — 254 тысячи человек. Город давно неформально считался «хореографической столицы Украины». Интерес к городу многократно усилился, когда на первом всеукраинском конкурсе танцев «МАЙДАНс» 2011 года, Кировоград занял первое место и уже официально получил звание танцевальной столицы Украины.

Когда встал вопрос — в чем же особенность и идентичность города, долго искать не пришлось, конечно, это танец, движение! Графически идея бренда была поддержана каллиграфией — ведь движение кисти это и есть утонченное, отточенное мастерство. С помощью кисти удалось передать ощущение танца, его динамики, естественности, непредсказуемости.

В основу цветового решения легли цвета герба Кировограда. C помощью градиентного перехода от одного цвета в другой они стали динамичнее, живее, современнее. В качестве дополнительных графических элементов были использованы легкие динамичные линии, которые сочетают в себе динамику танца и чувство стиля.


Творческий директор: Михаил Губергриц
Дизайнеры: Максим Алимкин, Анастасия Исаева
Каллиграфия: Александр Трубин
Стратегия: Денис Визгалов


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Брендинг Кировограда









Ранее по теме:
Темы:

Дизайн

,

Логотип

,

Фирменный стиль

,

Кировоград

,

Дизайн-студия LINII


Комментарии:
0
Малый 06.06.13 14:19
Ну наконец то! Дождались!
 
0
Chebotkov 06.06.13 14:38
А где знаменитая колбаса?
 
0
Volergo 06.06.13 15:53
Она в Кременчуге! :)
 
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.06.13 14:49
просто и симпатично. когда из сайн-оффа города не делают расфуфырный клоунский символ, это всегда приятно.
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.06.13 23:47
А по-моему так и получилось. И скрытый пиар коммерческого проекта (читай - майданс) в сайн-оффе. Не поверю, что в Кировограде больше нечем гордится.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.06.13 20:43
хорошо!
 
2
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.06.13 06:14
Ничего сверхъестественного, но вполне добротно, профессионально и аккуратно. Наконец-то настоящая каллиграфия, а не псевдорукописный компьютерный шрифт. Наконец-то две разные буквы "о" :о) Наконец-то нет коньюнктурной вымученной символики "потому что логотип города должен передавать, отражать и доносить бла-бла-бла". В общем, прикольно.

Парадоксальная и смешная ситуация получается: в конце концов большие города с историей будут иметь уродливые и безликие "говорящие" логотипы, а города, которым особенно похвастаться нечем, – просто симпатичные, чистые, аккуратные и современные :о)
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.06.13 19:21
Нет там ручной калиграфии... Как и современности.
 
0
Maksim Sk 25.06.13 23:50
Все буквы больше похожи на сгущенку, или карамель, но не на танцы. Кроме буквы «К», которая, как по мне, слегка выпадает из системы.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем