Kyiv Academy of Media Arts - новый образовательный проект
В Киеве запустился новый образовательный проект — Kyiv Academy of Media Arts, который готовит специалистов для работы в рекламе.
Kyiv Academy of Media Arts (KAMA) или Киевская Академия Медиа Искусств — специализированный образовательный проект, созданный для систематизированного обучения творческим дисциплинам и подготовки к работе в рекламной или смежных индустриях.
Программа обучения в Академии состоит из серии профильных курсов по трем основным специальностям: артдирекшн, копирайтинг и рекламная стратегия. Каждый курс состоит из специализированных лекций и практик, общепрофильных и прикладных предметов, а также мастер-классов от героев медиаиндустрии и попроектной практики в группах.
Академию поддержали Всеукраинская рекламная коалиция, Art Directors Club Ukraine, ведущие агентства и лучшие специалисты на рекламном рынке. Свои лекции прочтут более 30 менторов. Все они многократные призеры международных фестивалей и готовы не только поделиться знаниями и опытом, но и будут оценивать студенческие работы.
Партнеры Академии — это потенциальные работодатели студентов. Именно они, как никто, заинтересованы в хорошо подготовленных кадрах. И именно они готовы инвестировать в своих будущих сотрудников не только личное время, но и покрывать стоимость обучения самых перспективных и талантливых ребят. Для этого в Академии была разработана система грантов. Возможность пройти обучение бесплатно предоставили Aimbulance, Pappermint Interactive, Banda Agency, Fedoriv.com, ADC*UA, холдинг ADV Group.
Прием заявок на обучение заканчивается 22 ноября. Продолжительность обучения — 12 недель очных лекций и 4 недели для подготовки выпускного проекта. Подробнее на сайте Академии k-a-m-a.com
Анже Йереб, куратор курса Копирайтинг:
«Многие спрашивают себя, кто же эти люди, которые придумывают рекламу? Как они это делают и почему? Именно об этом будет курс для копирайтеров: как придумать правильную рекламу, как стать мастером своего дела, как сделать работу, которую не стыдно показать клиенту».
Сергей Вовк, соучредитель KAMA, куратор курса Стратегии:
«Успех Idea Breakfast, где мы нарушаем рутину жизни людей и дарим им вдохновение на завтрак, приглашая интересных спикеров за кофе поделиться своей историей успеха, вдохновил и меня самого на создание чего-то большего, способного заряжать людей творческой энергией дольше, чем на один день. Глядя на самих себя, захотелось дать людям возможность найти свое призвание, раскрыть творческий потенциал и, по сути, изменить свою жизнь. Я сам ездил на подобные курсы в Америку — это было очень здорово, и, спустя время, когда все и всё стало готовым для этого, появилась Киевская Академия Медиа Искусств. Нам удалось создать уникальную площадку с особой атмосферой, где будет приятно и интересно находиться и нашим студентам, и их преподавателям, где нужно будет очень сильно постараться, чтобы суметь не проявить свой талант.
Сейчас в агентствах катастрофически не хватает „свежей крови“, нужны новые взгляды, видение и приемы поколения миллениум, но в агентствах нет времени учить и готовить пока еще „зеленых“ бойцов. Именно эту задачу мы хотим взять на себя. Говоря языком бизнес учебников, таким образом мы соединяем спрос и предложение: талантливые ребята смогут найти работу, а агентства — талантливые кадры для реализации новых крутых проектов для своих клиентов.
Рекламные курсы это только начало. Сейчас мы будем помогать ребятам учиться находить идеи и использовать их в рекламе, но, в идеале, они сами должны довольно быстро выйти за ее пределы. И стать иноваторами, которые смогут генерировать идеи чего угодно: будь то новое приложение для наших телефонов, игра, сервис или собственный стартап. В этом наш большой и главный замысел».
Павел Клубникин, куратор курса Арт-дирекшн:
«Однажды мы обсуждали бесконечные рекламные проблемы, недостатки и катастрофическую нехватку талантов. И кто-то спросил меня, куда бы я сам хотел пойти учиться? Как должно выглядеть это место? Кто должен преподавать?
Свой курс мы построили на обучении через опыт. По большому счету, это имитация работы в агентстве: реальные задания, сроки, комментарии. Проекты будут развиваться в процессе учебы, переходить от одного принта или ролика в целостные интегрированные кампании. Это попытка создать творческую культуру, в которой будет желание развиваться, пробовать, совершать ошибки, обмениваться опытом и двигаться дальше.
Сегодня огромный спрос на специалистов творческих профессий, предложения тоже очень много, все же мечтают стать творческой личностью, а не водить троллейбус. Многие из них умны и незаурядны, но большинство не понимает элементарных основ работы в индустрии и не умеют применять свои способности, а разглядеть их талант стоит огромных усилий — мы собираемся эту ситуацию исправить».
Комментарии: