Гранты на обучение в Kyiv Academy of Media Arts
Уже с середины апреля в Киевской Академии Медиа Искусств начнутся занятия весеннего набора студентов.
В последнюю неделю приема абитуриентов КАМА вместе с партнерами открывают конкурс на 2 гранта. Первый — на курс «Art Direction» для «дизайнера, который уже работает с цифрой, но хочет работать в самом интересном её проявлении — интернет-рекламе», его учредителем стало агентство ISD Group. Второй грант предоставило агентство Postmen для нового курса в Академии — «Digital».
Конкурсные работы принимаются до 9 апреля включительно. С подробными требованиями к участникам и заданиями для выполнения можно ознакомиться на сайте Академии в соответствующем разделе: http://www.k-a-m-a.com/grants
В 2013 году по системе грантов обучение прошли трое студентов на курсе «Copywriting». Катя Чанышева стала победителем гранта от Banda Agency, Сергей Малык — от Aimbulance и Денис Сорока — от холдинга ADV Group Ukraine.
Денис Сорока, грант холдинга ADV Group Ukraine:
«Очень часто принимаю решения, исходя из соображения „а почему бы и нет?“. Собственно, поэтому я и подался на грант от холдинга ADV. По конкурсному заданию нужно было разработать рекламу шампуня „Антиблох“ для собак. Задание меня моментально заинтересовало своим юмором, так как последние 4 года играю в КВН. Я постарался вложить максимум своего креатива. Признаться, времени ушло немного. Через час „творческих схваток“ задание было выполнено и отправлено грантодателю. Ответ не заставил себя долго ждать, и 28 ноября мне посчастливилось стать одним из учеников самой „хипстерской“ (в хорошем смысле этого слова) академии в городе Киеве.
Академия превзошла все мои ожидания. Столько ярких и красочных эмоций, как я, не получал даже Берлускони в свои лучшие годы. Каждый день обучения пропитан теплой, дружественной и приятной атмосферой. Лекции читают гуру рекламного бизнеса. Как по мне лучшего места для изучения медиа искусств, в Киеве просто нет».
Катя Чанышева, грант Banda Agency:
«Задание состояло из двух частей: придумать идеи для отбеливающей зубной пасты и шампуня против выпадения волос. „Здорово, — подумала я, — ведь вот они мои зубы и волосы. Я усердно и заботливо чищу и мою их каждый день. В знак благодарности они, явно, подкинут мне пару хороших идей“. Пару дней беспорядков в голове, рваных листов на столе и ложных восторгов, когда казалось, что это ОНО. И вот, слава зубам, родилась идея: паста настолько хорошо отбеливает, что меняет „чёрное“ название литературных произведений на „белое“. Так появились „Белый Бим, Белое ухо“ и „Белый тюльпан“. С шампунем дела обстояли куда волосатей. Густая расческа стала первой буквой в слове „шампунь“. Посмотрев PowerPoint проделанной работы, я тут же усомнилась в качестве идей и даже хотела сделать приписку — „А ещё у меня день рождение“. И вот я попала в КАМА. Это смесь из знаний и житейских пинков от лекторов (Романа Гавриша, Андрея Федорова). Это конец безделью и праздношатанию. Это масса интересных молодых и энергичных людей. Это практика и тренировка перед большим рекламным заплывом».
Сергей Малык, грант Aimbulance:
«За все своє життя я викликав швидку лише двічі. Перший раз — коли мій друг зламав ногу, танцюючи під The Killers. Другий — коли я прийняв остаточне рішення змінити професію та працювати в рекламі. Aimbulance я вважаю одним з найкращих агентств на ринку. В цифрових маркетингових кампаніях вони, на відміну від інших, приділяють належну увагу стратегії, саме тому їм вдається бути такими результативними. А ще в них круті корпоративні зачіски.
Тестовим завданням на грант від Aimbulance було розробити промо-акцію в Facebook для свого улюбленого бренду. А оскільки улюблено бренду в мене немає, я вигадав промо-акцію для того, що мені насправді подобається — для кіно. Тоді якраз стартував фестиваль Американського кіно „Незалежність“.
Моя ідея була простою: передати основний меседж фестивалю „indie films for indie people“ через образ хмар. У дитинстві всі любили вигадувати, на що вони схожі. Кожен бачив у хмарах щось своє, наші думки були незалежними. Отже, я запропонував створити додаток, в якому користувачі могли б робити власні хмарки будь-якої форми та запускати їх у віртуальне небо. Вони ділилися б своїми витворами у себе на сторінці, лайкали і коментували б хмаринки інших користувачів. Думаю, тут є непоганий інсайт, до того ж, механіка користування додатком нескладна.
Я радий, що ця ідея допомогла мені отримати грант на курс копірайтингу в Київській Академії Медіа Мистецтв. Відніміть від звичайного навчального закладу безліч нудних дисциплін, застарілу совкову теорію і таких самих викладачів, помножте отримане на безліч практичних порад від експертів, дружню команду, цікаві теми та творчу атмосферу і ви отримаєте KAMA. Не те, щоб туди увесь час хотілося повертатися, звідти просто не хочеться йти».