Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Три лучших календаря Юрка Гуцуляка

30 января 2013

Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка создана в 2005 году. Соучредителем студии и идейным вдохновителем является известный украинский дизайнер Юрко Гуцуляк.


Работы Юрка Гуцуляка публикуются в авторитетных изданиях по рекламе и графическому дизайну по всему миру, а также экспонируются в музеях Франции, Польши, Мексики и Китая. Студия является призером многих международных конкурсов и фестивалей — Epica Awards, Golden Drum, Communication Arts, European Design Awards, Red Dot Design Awards, LogoLounge, Wolda, Golden Hammer, ММФР, КМФР, Идея и пр.

Несмотря на то, что Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка предлагает полный спектр дизайнерских услуг (корпоративный и товарный брендинг, визуальные коммуникации), основную известность и большую часть наград все же приобрела создавая корпоративные календари.

Мы просмотрели все работы Студии и выбрали три лучших календаря от Юрка Гуцуляка. Если оценивать данные работы только «статуэтками и дипломами», то на сегодняшний день это почти 30 наград украинского и международного разлива!

Мусорный календарь, Самореклама

Каждый день календаря — это новый мешок для мусора. Каждый месяц — это рулон из 31, 30 или 28 мешков. Календарь состоит из 12 рулонов и делится на 4 квартальных комплекта по 3 рулона. Дата на каждом мешке напечатана таким образом, чтобы ее было видно, когда мешок натянут на мусорную корзину.
















Календарь-спички, ВС Энерджи Интернейшнл Украина

Необходимо было создать настолько уникальный корпоративный календарь, чтобы подарок становился событием. А также раскрыть тему «Энергии», поскольку она заложена в названии и логотипе компании. Каждая страница-месяц — это гребешок из спичек-дней. Спички настоящие, а конструкция календаря безопасная.










Топающий календарь, Huggies (Кимберли-Кларк Украина)

Прежде всего, это имиджевый продукт, который должен быть интересен как подарок, создающий праздничное настроение. Календарь должен объединять функциональность и уникальность идеи. Именно эти два моменты определяют, оставят ли этот календарь на рабочих столах на весь год. Он должен служить еще одним напоминанием о заботе и защите, которую обеспечивают продукты HUGGIES для кожи младенца. Целевая аудитория — это люди, которые непосредственно связаны с продвижением бренда и контактируют с конечным потребителем: менеджмент компаний-дистрибьюторов продукции Huggies, региональные и территориальные менеджеры продаж, педиатры.















  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Три лучших календаря Юрка Гуцуляка









Ранее по теме:
Темы:

Креативный обзор

,

Студия Юрка Гуцуляка

,

Календарь

,

Дизайн


Комментарии:
безпортфолио 04.02.13 19:09
хотите комментариев? -

Мусорные пакеты: исключительно продакшн, и если не ошибаюсь на спонсорские деньги. Функционал календаря - а вы посмотрите в каком углу офиса у вас стоит мусорное ведро, и осознайте, реально-ли пользоваться этим календарем. Исполнимость: скажите, кто-нибудь из вас пытался сделать что-либо тиражное (в пределах 1000 шт) на мусорных пакетах? И что, нашли исполнителя? (если да, поделитесь телефоном)

Календарь-спички: идею делает продакшн. Иначе - не было -бы ничего. вообще ничего. Опять-же, хорошо иметь в загашнике телефон тех, кто смог эти напечатать такие спички.

Календарь-хаггис. Функционал календаря по превьюшке непонятен. на превью оно глаза режет, но кто знает, может быть в реальном размере там можно увидеть цифру.
 
0
drlyvsy 05.07.13 14:09
Ну так вот вам и ответ - даже если бы Вы смогли так придумать - Вы бы не смогли найти как это сделать. А эти ребята смогли и то, и другое.
Дважды респект!
 
0
zyazyaveka 26.06.13 11:42
Связному тоже очень понравилось.
http://zyazyave...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем