Три лучших календаря Юрка Гуцуляка
Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка создана в 2005 году. Соучредителем студии и идейным вдохновителем является известный украинский дизайнер Юрко Гуцуляк.
Работы Юрка Гуцуляка публикуются в авторитетных изданиях по рекламе и графическому дизайну по всему миру, а также экспонируются в музеях Франции, Польши, Мексики и Китая. Студия является призером многих международных конкурсов и фестивалей — Epica Awards, Golden Drum, Communication Arts, European Design Awards, Red Dot Design Awards, LogoLounge, Wolda, Golden Hammer, ММФР, КМФР, Идея и пр.
Несмотря на то, что Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка предлагает полный спектр дизайнерских услуг (корпоративный и товарный брендинг, визуальные коммуникации), основную известность и большую часть наград все же приобрела создавая корпоративные календари.
Мы просмотрели все работы Студии и выбрали три лучших календаря от Юрка Гуцуляка. Если оценивать данные работы только «статуэтками и дипломами», то на сегодняшний день это почти 30 наград украинского и международного разлива!
Мусорный календарь, Самореклама
Каждый день календаря — это новый мешок для мусора. Каждый месяц — это рулон из 31, 30 или 28 мешков. Календарь состоит из 12 рулонов и делится на 4 квартальных комплекта по 3 рулона. Дата на каждом мешке напечатана таким образом, чтобы ее было видно, когда мешок натянут на мусорную корзину.






Календарь-спички, ВС Энерджи Интернейшнл Украина
Необходимо было создать настолько уникальный корпоративный календарь, чтобы подарок становился событием. А также раскрыть тему «Энергии», поскольку она заложена в названии и логотипе компании. Каждая страница-месяц — это гребешок из спичек-дней. Спички настоящие, а конструкция календаря безопасная.



Топающий календарь, Huggies (Кимберли-Кларк Украина)
Прежде всего, это имиджевый продукт, который должен быть интересен как подарок, создающий праздничное настроение. Календарь должен объединять функциональность и уникальность идеи. Именно эти два моменты определяют, оставят ли этот календарь на рабочих столах на весь год. Он должен служить еще одним напоминанием о заботе и защите, которую обеспечивают продукты HUGGIES для кожи младенца. Целевая аудитория — это люди, которые непосредственно связаны с продвижением бренда и контактируют с конечным потребителем: менеджмент компаний-дистрибьюторов продукции Huggies, региональные и территориальные менеджеры продаж, педиатры.






Комментарии: