Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



СТОЖАР зажигает звезды

18 апреля 2018

Щелчок — вспышка — огонь — вспышка — огонь — приятного аппетита, снято!

Примерно в таком скоростном режиме проходили съемки нового ролика для подсолнечного масла Стожар. Еще бы — ведь за две ночи нам нужно было снять около полсотни кадров в самых разных местах Киева. На крышах, в духовках, под мостами, на мостах, на школьных двориках, в квартирах, машинах, офисах... Мы снимали везде! Потому что эта история — про весь большой город.

А точнее — про самое вкусное время суток в большом городе.
Долгожданный вечер. Долгожданный ужин. Время Стожара.

Олег Завгородний:
«Большой город отнимает много времени. Утром его обитатели торопятся на работу, перехватив бесхитростный завтрак. Обед — что-то разогретое в офисной микроволновке либо одна из позиций бизнес-ланча в ближайшем ресторане. Но ужин!.. Освободившись от повседневной суеты, мы готовим нечто особенное. Готовим от души и для себя. В этом присутствует какое-то творчество, магия. Ты — повелитель кухни. Звезда. И такие звезды зажигаются по всему городу. Начинается вечерняя сказка — самая вкусная сказка на свете, и мы называем ее Час Стожара».

Инна Тохтарова:
«Мы посмотрели результаты потребительских исследований и увидели, что нашей категории нужны изменения: драйв, инновации, смелость. И главное — нужен бренд с актуальной коммуникацией для молодой аудитории. Новый ролик — именно для них. Они любят свой город, а еще больше — ужин в своем городе. Так про масло в Украине еще не снимали!»

Чтобы снять вечернюю сказку современного города, KERNEL, TABASCO и THE MARTINI SHOT пригласили режиссера из далекого солнечного Пуэрто-Рико. Он привез с собой много прекрасных идей, но забыл самое главное — привезти хорошую погоду. Увы, март 2018-го мало чем отличался от февраля, из-за чего съемка переносилась дважды, актеры играли со льдом во рту, а снег убирался при помощи лопат и поста.
Но общими усилиями всей команды съемка состоялась, и в рекламном небе зажглась новая звездочка под названием Стожар. А если звезды зажигаются — значит, это кому-нибудь... вкусно!

KERNEL
Сергей Нерощин — Head of Marketing and Sales Department
Инна Тохтарова — Head of Marketing
Марьяна Голота — Junior Brand Manager

TABASCO
Creative Director — Александр Смирнов
Creative Group Head — Олег Завгородний
Art Director — Евгений Сажнев
Producer — Ольга Жегулина
Account Director — Елена Лапшова

THE MARTINI SHOT
Luis Gerard — director
Nikita Gorodnichenko — DOP
Dasha Kastsiushenka — 1st AD
Svetlana Liagina — executive producer
Daria Galaeva — line producer
Alfiya Rybyantseva — art director
Konstantin Manzhura — food stylist

Wizard — postproduction
Propeller — sound
Alexander Filonenko — composer


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
СТОЖАР зажигает звезды









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

ТВ-реклама

,

Креативный обзор

,

РА TABASCO

,

Kernel

,

Стожар












Рассылка креатива:

Рекомендуем

Ukraine NOW. Новий брендинг України

Ukraine NOW. Новий брендинг України