Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Креативный обзор

Владимир Кличко: Виталий, твои блины просто ужасны!

Владимир Кличко: Виталий, твои блины просто ужасны!

Если некая компания захочет увидеть в своей рекламе известного боксера, ей придется раскошелиться не на одну звезду, а сразу на двух. Хотя Владимир и Виталий Кличко сильны как боксеры по отдельности, ситуация, в которой один будет рекламировать пиво «Черниговское», а второй – «Славутич», невозможна. [3]

Обзор креатива в рекламе пива в Украине 2007 году

Обзор креатива в рекламе пива в Украине 2007 году

Украинский рынок пива контролируют 4 крупнейшие компании – «САН ИнБев Украина», «Оболонь», «BBH Украина» и пивоваренная группа «Сармат». По разным оценкам лидеры рынка сосредоточили в своих руках уже 92% продаж. [6]

Почему Снегурочка не Олень и не Акула? Хронология новогоднего эфира.

Почему Снегурочка не Олень и не Акула? Хронология новогоднего эфира.

Подборка рекламных роликов с украинского телевизионного эфира с новогодними атрибутами. [8]

Об усопшем либо хорошо, либо ничего. История бренда UMC.

Об усопшем либо хорошо, либо ничего. История бренда UMC.

Запуском рекламных роликов на телевидении и проведением презентации для журналистов компания UMC начала процесс замещения своей фирменной атрибутики корпоративными цветами и логотипом МТС. С 9 июля 2007 года слова «Ще не вмер/ла…» к украинскому бренду UMC больше не относятся. [9]

Обзор креатива на рынке сотовой связи в Украине в 2007 году

Обзор креатива на рынке сотовой связи в Украине в 2007 году

Отслеживать события, происходящие на украинском рынке сотовой связи, и легко, и сложно одновременно. Крупных операторов рынка всего четыре (а с учетом запуска ТМ «Utel» от Укртелеком — пять), и рыночные действия их всегда заметны (в основном, касательно, их рекламных кампаний). [5]

Креативный обзор: Андрей Шевченко с 10 дюймами между ногами

Креативный обзор: Андрей Шевченко с 10 дюймами между ногами

Использование звезд в рекламе носит название talent relations, и используется рекламистами достаточно часто, ведь «звезда» способна одним своим появлением выделить рекламное сообщение из потока конкурентных реклам. [3]

История бренда: успех ТМ «Черниговское»

История бренда: успех ТМ «Черниговское»

Пиво «Черниговское» – бренд, последовательное и активное продвижение которого на протяжении уже нескольких лет привело к существенному росту его популярности и соответственно рыночной доли. [7]

А ты кушай, кушай! История бренда «Наша ряба»

А ты кушай, кушай! История бренда «Наша ряба»

AdMe-Украина представляет новый проект — история украинских брендов. История бренда — вещь относительная. Безусловно, мало кто из украинских рекламодателей сможет «похвастаться» многолетней историей, к тому же предоставив рекламные материалы по различным годам. Не смотря на свой молодой возраст, некоторые украинские бренды уже начали заниматься ребрендингом. Но это не касается нашего первого обзора — ТМ «НАША РЯБА». [4]


Страницы: «« 1 2 3 4