Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Креативный обзор

Обзор креатива на рынке сотовой связи в Украине в 2007 году

Обзор креатива на рынке сотовой связи в Украине в 2007 году

Отслеживать события, происходящие на украинском рынке сотовой связи, и легко, и сложно одновременно. Крупных операторов рынка всего четыре (а с учетом запуска ТМ «Utel» от Укртелеком — пять), и рыночные действия их всегда заметны (в основном, касательно, их рекламных кампаний). [5]

Креативный обзор: Андрей Шевченко с 10 дюймами между ногами

Креативный обзор: Андрей Шевченко с 10 дюймами между ногами

Использование звезд в рекламе носит название talent relations, и используется рекламистами достаточно часто, ведь «звезда» способна одним своим появлением выделить рекламное сообщение из потока конкурентных реклам. [3]

История бренда: успех ТМ «Черниговское»

История бренда: успех ТМ «Черниговское»

Пиво «Черниговское» – бренд, последовательное и активное продвижение которого на протяжении уже нескольких лет привело к существенному росту его популярности и соответственно рыночной доли. [7]

А ты кушай, кушай! История бренда «Наша ряба»

А ты кушай, кушай! История бренда «Наша ряба»

AdMe-Украина представляет новый проект — история украинских брендов. История бренда — вещь относительная. Безусловно, мало кто из украинских рекламодателей сможет «похвастаться» многолетней историей, к тому же предоставив рекламные материалы по различным годам. Не смотря на свой молодой возраст, некоторые украинские бренды уже начали заниматься ребрендингом. Но это не касается нашего первого обзора — ТМ «НАША РЯБА». [4]

Обзор креатива в рекламе пива в Украине 2007 году

Обзор креатива в рекламе пива в Украине 2007 году

Украинский рынок пива контролируют 4 крупнейшие компании – «САН ИнБев Украина», «Оболонь», «BBH Украина» и пивоваренная группа «Сармат». По разным оценкам лидеры рынка сосредоточили в своих руках уже 92% продаж. [6]

Почему Снегурочка не Олень и не Акула? Хронология новогоднего эфира.

Почему Снегурочка не Олень и не Акула? Хронология новогоднего эфира.

Подборка рекламных роликов с украинского телевизионного эфира с новогодними атрибутами. [8]

Об усопшем либо хорошо, либо ничего. История бренда UMC.

Об усопшем либо хорошо, либо ничего. История бренда UMC.

Запуском рекламных роликов на телевидении и проведением презентации для журналистов компания UMC начала процесс замещения своей фирменной атрибутики корпоративными цветами и логотипом МТС. С 9 июля 2007 года слова «Ще не вмер/ла…» к украинскому бренду UMC больше не относятся. [9]


Страницы: «« 1 2 3 4