Креативный обзор

Radioaktive Film: украинский продакшн, бравший Каннского Льва
Основанная в 1998 году, компания Radioaktive Film (Радиоактив Фильм), является одной из самых больших и значимых production-компаний в Украине и Европе. [6]

Как выглядят офисы украинских рекламных агентств
Человек, при всех своих способностях приспосабливаться к любым обстоятельствам, существо довольно капризное. Особенно человек творческий. [32]

Вспомнить все. Украинские номинанты на Канны 2006
2006 год стал переломным. Конкуренция за обладание первым Каннским Львом существенно обострилась. Многие агентства считает за честь до начала Канн рассказать общественности о том, кто и когда возьмет первого Каннского Льва для Украины. Всего было подано более двух десятков работ. [14]

Вспомнить все. Украинские номинанты на Канны 2004
В 2004 году, основным поставщиком украинского креатива в Канны стало агентство Adell Saatchi&Saatchi — 3 наружки + 2 ролика. А также, в номинацию Press Lions 2004, был подан принт от агентства Visage Publicis. [4]

Вспомнить все. Украинские номинанты на Канны 1999
В 1999 году было подано 4 работы (3 наружки и 1 принт) от двух рекламных агентств — BATES UKRAINE и ARK J WALTER THOMPSON (где «молодой» Евгений Каминский, на должности арт-директора, боролся за качество креатива еще в прошлом веке). [7]

Все украинские номинанты на Каннские Львы 2008
Напомним, что до начала фестиваля мы опросили отдельные агентства, чтобы узнать какие работы будут посланы на фестиваль. Многие тогда отказались отвечать, неофициально ссылаясь на то, что «конкуренты сглазят» и после «злобных» комментариев на AdMe работы проваливаются на фестивалях )) [14]

Романтический день на AdMe-Украина. 14 роликов о любви и не только
Слово «любовь» в его самых разных вариациях и значениях не сходит с языка специалистов нашей отрасли. Несколько «извращений», которые накреативили за годы независимости Украины и каторжного труда копирайтеры и арт-директора, мы попытались найти в нашей Энциклопедии рекламы. [2]

Как выглядят офисы украинских рекламщиков: агентство TABASCO
Человек, при всех своих способностях приспосабливаться к любым обстоятельствам, существо довольно капризное. Особенно человек творческий. [14]

Вспомнить все. Украинские номинанты на Канны 2007
В 2007 году Украина одержала свою «первую маленькую победу». Работа рекламного агентства Мекс попала в шорт-лист Каннского фестиваля. [12]

Вспомнить все. Украинские номинанты на Канны 2005
С 2005 года, в Канны начали более активно подавать свои работы рекламные агентства. «Украинский креатив» уже представляли четыре агентства (в основном, по одной избранной работе). Лидером по количеству поданных работ стало Euro RSCG Kiev. [13]

Вспомнить все. Украинские номинанты на Канны 2002
Если верить архиву Cannes Lions, то украинские агентства не подавали свои работы в 2000 и 2001 годах. А в 2002 году, единственным представителем от украинской рекламной индустрии был опять Евгений Каминский, но уже в должности креативного директора ARK J WALTER THOMPSON. [5]

Вспомнить все. Украинские номинанты на Канны 1998
С сегодняшнего дня, мы ежедневно будем публиковать исторические обзоры об украинских номинантах на Каннского Льва начиная с 1998 года. Можно по разному относиться к архивным работам, но все же нужно понимать, что это были первопроходцы, и они навсегда останутся в архиве Канн. [10]

Дайте нам его хоть за горло подержать (с)
Вслед за обзором российских работ участвующих в фестивале рекламы «Каннские Львы», украинская редакция ADME, также опросила участников рынка — какие работы агентства послали на этом фестиваль? [14]

Бенуа Шмидер, исполнительный креативный директор Provid/BBDO: О провокациях и эпатаже в рекламе
Хороший способ выделиться среди других – это провокационная или эпатажная реклама. Не многие так рискуют. А есть ли ради чего рисковать? — своими наблюдениями делится Бенуа Шмидер, исполнительный креативный директор Provid/BBDO. [6]