Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Киев

Киевсовет объединил муниципальные СМИ в холдинг

Киевсовет объединил муниципальные СМИ в холдинг

Депутаты Киевсовета приняли решение объединить коммунальные СМИ в медиахолдинг. Для привлечения средств на его развитие предлагается продать 49% акций холдинга инвестору, который будет отобран на конкурсной основе. По оценкам участников рынка, если продажа такого пакета пройдет на рыночных условиях, то его стоимость может составить более $25 млн.

Администрация Киева подготовила новый проект правил для наружной рекламы

Администрация Киева подготовила новый проект правил для наружной рекламы

Главное управление по вопросам рекламы Киевской городской государственной администрации (КГГА) направило на согласование в Госкомитет по вопросам регуляторной политики и предпринимательства новый проект распоряжения о повышении арендных ставок и утверждении нового порядка размещения конструкций наружной рекламы. В комитете, блокировавшем предыдущие проекты распоряжения, намерены рассмотреть новую редакцию документа в течение недели.

Флагомобили для Kyiv Automotive Show

Флагомобили для Kyiv Automotive Show

Креативным агентством b-bright были разработаны идеи по анонсированию и продвижению второй выставки официальных автомобильных импортеров и дилеров Kyiv Automotive Show 2007.

Наружность дорого стоит. Киев ждут очередные повышения арендных ставок на outdoor

Наружность дорого стоит. Киев ждут очередные повышения арендных ставок на outdoor

Власти Киева планируют рекордное повышение арендных ставок на размещение наружной рекламы в столице. Плата за использование биллбордов может вырасти на 30%, ситилайтов — 16%. Участники рынка заявляют, что повышение приведет к снижению рентабельности их бизнеса на 10—15%, по сути, сделав его невыгодным для большинства операторов. Впрочем, рекламисты уверены, что добьются уступок — до сих пор Киевской городской администрации провести подобные решения не удавалось.

БМТ выяснило отношение киевлян к рекламе и рекламистам

БМТ выяснило отношение киевлян к рекламе и рекламистам

«Бюро Маркетинговых Технологий» провело опрос по отношению к рекламе взрослого населения Киева. Исследование проводилось методом телефонного интервью, 300 респондентов были отобраны соответственно половым и возрастным квотам.

Размещение «наружки» в Киеве подорожает на 15%

Размещение «наружки» в Киеве подорожает на 15%

Конфликт между городскими властями Киева и операторами наружной рекламы завершился. Госкомитет по вопросам регуляторной политики и предпринимательства согласовал проект распоряжения о повышении арендных ставок на размещение конструкций наружной рекламы, которое он блокировал последние несколько месяцев. Окончательный вариант новых правил оказался компромиссным: городские власти учли большую часть поправок участников рынка в обмен на их согласие на повышение арендных ставок на 15%.

Исследования киевских радиослушателей

Исследования киевских радиослушателей

Как стало известно AdMe— Украина, 5 марта 2007 года компания SIREX Marketing Service® представила результаты очередного исследования слушателей fm-радиостанций Киева.

В Киев возобновилась практика брендирование метрополитена

В Киев возобновилась практика брендирование метрополитена

Руководством киевского метрополитена снова разрешено брендирование подвижного состава (покраска вагонов).

Наружность изменила внешность

Наружность изменила внешность

На должность начальника компании «Киевреклама», регулирующая размещение наружной рекламы в Киеве, назначен Борис Масимец.


Страницы: «« 1 2