Календарь

Десятка и Загорье открывают сезон охоты
Рекламное агентство Десятка представляет календарь «Животные» для туристической компании «Загорье». [15]

Цветной календарь от Юрка Гуцуляка
При разработке календаря необходимо было акцентировать внимание на теме энергии, которая заложена в названии и логотипе компании, а также обязательно использовать существующий слоган «Бизнес Как Искусство». [11]

Chuk&Gek разработал «Календарь добрых дел»
По заказу Благотворительного фонда Рината Ахметова «Развитие Украины» рекламное агентство Chuk&Gek разработало «Календарь добрых дел» на 2009 год. [11]

Селф-промо поздравительный календарь от агентства Chuk&Gek
Реклама работала, работает и будет работать. Не обращая внимания на фейковую истерию национального масштаба. [14]

Календарь ТМ «Французский бульвар»: Семь мгновений удивительной жизни
Распахнув свои окна жарким августовским утром, жители Андреевского спуска в Киеве не поверили своим глазам. На старых булыжниках мостовой, карнизах старинных особняков и густой листве деревьев лежал снег. [11]

12 банок сгущенки в календаре EventBrand
Агентство EventBrand сделало себе календарь в виде 12 банок сгущенного молока упакованных в hand-made ящичек, наполненный разноцветным серпантином. В наборе присутствуют открывалка и набор ложечек. [3]

52 пятницы в календаре молодежного напитка Revo
Вместо привычных месяцев и традиционных красных дней календаря год от REVO состоит из 52 недель, а значит, предполагает и 52 неофициальных, но поистине государственных праздника – 52 ПЯТНИЦЫ! [38]

Лучший календарь Европы 2009 — у Юрка Гуцуляка
Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка получила Золотую награду на European Design Awards 2009 [10]

Рекламное агентство «маркаТвен» делится удоями
Во время экономического кризиса всем нам так не хватает позитива. Рекламное агентство «маркаТвен» нашло повод порадовать своих клиентов. [11]

Календарь 2009 для ТМ «Фокстрот. Техніка для дому»
Агентство Euro RSCG Kiev разработало календарь для Фокстрота. [18]

С TABASCO как по маслу
Вашему вниманию календарь сырно-масляных афоризмов от агентства TABASCO. [37]

Как снять девушек на буксире
Сначала перед нами была поставлена задача – сделать календарь для судостроительной компании «Кран шип», который должен произвести впечатление на целевую аудиторию – руководящий состав шиппинговых компаний и буксирных операторов (преимущественно мужчины в возрасте от 30 до 45 лет.) Творческая концепция оставалась за нами. [7]

Календарь 2009—2010 от Arriba Media Group
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо — сделай это сам. [8]

Винные шалости в календаре «Вина Гулиевых» от агентства Мотто
Легкость, непосредственность и даже непредсказуемость женского поведения не может не воодушевлять. Женщины и вино – одна из вечных тем. [11]