Календарь

Календарь как произведение искусства
Для календаря избрали тему классических произведений изобразительного искусства

Золотой календарь
Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка создала календарь для банка «Пивденный» [5]

Агентство «Folga» разработало календарь-сейф на 2012 год
В основе креативного решения лежит идея, которую можно выразить в одном предложении: Сейф защищает настолько хорошо, что злоумышленники скорее устанут, чем смогут его открыть. Хедлайн – «Защита круглый год». [11]

Календарь открытий для банка Форум
Агентство Ogilvy Group (Ogilvy & Mather) создало для банка Форум необычный календарь на 2011 год. [16]

Календарь без букв
Только цифры, ни одного слова. Простой и минималистический дизайн от харьковской дизайн студии Bastarda. [15]

Календарь МТС 2011
Донести мобильную составляющую посредством боди-арта на красивых обнаженных телах – задача не из легких. [18]

Шиномонтажный календарь от Юрка Гуцуляка
Согласно брифу календарь должен коммуницировать инновационность и прогрессивность компании, а также быть уникальным и интересным подарком. [15]

Наблюдающий Календарь
Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка создала календарь для компании «Равенство» в честь ее 60-летия. [2]

Mitsubishi: Открой каждый день 2012 года
Агентство Kaffeine Communications создало календарь на 2012 год для автомобильного бренда Mitsubishi [4]

Юрко Гуцуляк превратил мусор в золото
На Фестивале Европейского Дизайна, который проходил в этом году в Вильнюсе 12—14 мая, новая работа Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка «Trash calendar» получила Золотую награду European Design Awards в номинации «Printed Selfpromotion». [19]

Календарь для Hewlett-Packard
Основа любого календаря – календарная сетка. Обычно это скучные столбцы и строки с цифрами. Но только не в данном случае! [14]

Корпоративный календарь «Цеппелин Украина 2011»
За городом, на автодроме «Чайка» проходил каллиграфический пленер состоящий из ребят студии «Visualizers» а также тракторов и прочей техники, кампании Zeppelin Ukraine. [10]

Кто людям помогает
«Хорошими делами прославиться нельзя», – утверждает популярный мизантропически настроенный персонаж. Справедливость этого тезиса – предмет отдельной дискуссии. [14]

Искусство на службе у комфорта. Календарь для Фокстрота
Euro RSCG Kiev создало календарь на 2010 год для компании «Фокстрот. Техника для дома». [7]