Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Mitsubishi: Открой каждый день 2012 года

19 апреля 2012

Агентство Kaffeine Communications создало календарь на 2012 год для автомобильного бренда Mitsubishi


Основная идея — машины Mitsubishi выдержат даже самые суровые испытания включая всевозможные опасности 2012 года, в котором предсказан конец света.

Агентство разработало нестандартную календарную сетку, размещенную на доске, имитирующей карту земли из космоса, где текущая дата отмечена булавками в виде меток как в карте Google.

Согласно такому построению обычный календарь превращается в дорогу через катаклизмы 2012 года, такие как извержения вулкана, цунами, торнадо, вторжения инопланетян и т.д. Календарь увлекает своего обладателя в апокалиптическое путешествие длинной в год, которое при помощи безопасного и надежного Mitsubishi превращается в веселое приключение.



Этот календарь — пробковая доска (65×100 см) с картой и датами на весь год. Специально произведенные булавки гео-теги позволяют пользователю отслеживать каждодневное продвижение внедорожника Mitsubishi.

Advertising Agency: Kaffeine
Creative Directors: Anze Jereb, Dima Tsapko
Art Directors: Roman Davydyuk, Dima Tsapko
Copywriter: Nadya Skrynnyk
Illustrator: Roman Davydyuk


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Mitsubishi: Открой каждый день 2012 года









Ранее по теме:
Темы:

Календарь

,

Печатная реклама

,

Автомобили

,

Kaffeine Communications

,

MITSUBISHI

,

Реклама


Комментарии:
гес ху 19.04.12 19:31
рчень практичная вещь. возьму с собой в багажник вместо запаски и каждое утро в течении года буду передвигать булавки
 
йонатан 20.04.12 02:33
главная задача у календаря какая? — дни показывать, например. чтобы видно, и чтобы сдалека.
а "это" — календарем называть глупо. просто плакатик забавный, не более.
 
9 20.04.12 14:09
очень классно
 
0
BondK 20.04.12 18:34
Хорошо. Не очень функционально, но так и не для функционала делалось. А то, что не заметить нельзя - точно.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем