Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



История бренда JEANS. Прикинь.

22 апреля 2008

В 2003 году ЗАО «Украинская мобильная связь», совместно с креативным агентством D'Arcy Украина (сейчас Saatchi&Saatchi Ukraine), первыми в Украине запускает на рынок виртуального оператора мобильной связи и «отбирает» у своего главного конкурента лидерство по количеству абонентов.


Удачно спланированная рекламная кампания, новизна, конкурентоспособные тарифы и бесплатные входящие звонки от другого оператора — факторы, которые обеспечили успех и лидерство новому бренду на рынке услуг мобильной связи.

Кроме того, но протяжении всей истории бренда, ролики JEANS неоднократно получали награды на фестивалях рекламы – за креатив и эффективность (так, за два года проведения EFFIE Awards Ukraine, "виртуальный оператор" взял 6 различных наград EFFIE в т.ч. Гран-при в 2006 году)!

Предпосылки

В июле 2003 года в Украине работали два мобильных оператора, которым принадлежало 98% рынка (UMC — 46,4%, Киевстар — 49,7%). Логично, что при выборе оператора потребители учитывали возможность сэкономить на звонках между абонентами внутри одного оператора — родные и друзья абонента подключались или к UMC, или к Киевстар . Но как показывали исследования, в то время на рынке мобильной связи не было оператора, который вполне удовлетворял бы потребности молодых людей. Молодежь думала, что сотовые услуги слишком дороги, потому у абонентов нет нужной свободы общения. Ситуация осложнялась возможным появлением на рынке третьего мобильного оператора, который, завоевывая рынок, мог бы значительно снизить тарифы и отказаться от взыскания платы за входящие звонки.

Лонч Джинс. 2003 год.

UMC (сейчас МТС-Украина ) запустив проект виртуального оператора JEANS летом 2003 года, уже до декабря намеревалась обойти Киевстар по объему рыночной доли. Рекламная кампания была направлена на 25-летних молодых людей, студентов и менеджеров начального звена. Тех, кто хочет успеха, самовыражения и финансовой стабильности, а также ценит свободу выбора. Поэтому, главным сообщением всей кампании стала фраза «Абоненты JEANS свободны и живут по своим правилам» .

Сначала агентство Saatchi&Saatchi Ukraine (ранее D'Arcy Украина) запустили тизерную кампанию, которая разогрела ожидание потребителей сообщениями о возможном снижении тарифов, бесплатными входящими звонками и появлении нового оператора. «Если не знаешь, кого выбрать из двух мобильных операторов — выбери третьего!», «Платить ли за входящие звонки?», «Сколько в действительности должна стоить минута разговора?» — говорили рекламные сообщения.




После запуска приманки стартовала основная кампания. Она состояла из двух ТВ-роликов. В них рекламисты пытались показать потребителям, насколько ограниченные в выборе и общении те, кто не является абонентом JEANS. И наоборот, как свободные абоненты JEANS, которые пользуются небывалыми низкими тарифами и не платят за входящие звонки. Ролики призывали стать одним из «джинсерив» и общаться без препятствований. ТВ-кампания поддерживалась внешней рекламой со слоганом — «Все и сразу!».

Известно, что в результате выведения оператора JEANS компания UMC уже в сентябре увеличила долю рынка на 9% . За несколько недель у оператора JEANS появилось несколько тысяч новых абонентов!

2003 год

2004 год

2005 год


Летом 2005 года, ЗАО "Украинская мобильная связь" переводит обслуживание бренда JEANS в рекламное агентство MAXIXA Киев . Первые же работы для клиента, в последствии, принесут новому агентству Гран-при и золото на Effie Awards Ukraine 2006 (а в 2007 году - еще три бронзы).

2006 год. Релонч JEANS* - игра началась!


В апреле 2006 года компания UMC объявила об обновлении имиджа торговой марки своего виртуального оператора "Джинс". Новое название марки Jeans* и внедрение новых мобильных услуг, по замыслу оператора, должно было повысить его популярность среди молодежи.

Теперь JEANS - не только стильный мобильный оператор, но и символ нового поколения молодежи. Серьезные изменения общей концепции и философии бренда, по замыслу креаторов, способны были сместить акценты на украинском рынке мобильной связи.

Над обновлением имиджевых составляющих - логотипа и нового образа (brand identity) - трудился коллектив РА «Kaffeine Communications». А рекламные ролики продолжало разрабатывать и снимать агентство MAXIXA Киев.

2007 год


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
История бренда JEANS. Прикинь.









Ранее по теме:

А ты кушай, кушай! История бренда «Наша ряба» [4]

Об усопшем либо хорошо, либо ничего. История бренда UMC. [9]

История бренда: успех ТМ «Черниговское» [7]

История бренда «ЛЕГКО!». Как украинцам жить станет легче.

История бренда DJUICE. Что нового? [3]

Темы:

История бренда

,

JEANS


Комментарии:
0
Ыьшду Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.04.08 10:55
эх, золотые времена...
что-то такое впечатление, что МТС будет сворачивать этот проект, уж слишком заметно привязку к самому бренду МТС в последнее время...
 
Amega4 23.07.08 18:32
Скажыте пожалуйста,кто исполняет эту песню в рекламном видеоролике?Очень прошу,заранее спасибо...
 
kim_i_buran 08.09.08 12:10
в каком именно?
 
paz 19.09.08 18:17
в "After six / После шести"
 
Максим 20.12.08 20:00
Валик ещё такой молодой)) хе-хе ))
 
Нажмите, чтобы увеличить.
BMS 20.12.08 20:03
Это был мой, именно украинский, дебют как актёра))
 










Рассылка креатива: