Он-лайн конференция «Социальная реклама в Украине»
Online конференция «Социальная реклама в Украине» с генеральным директором TABASCO, членом правления ВРК, куратором Биржи Социальной Рекламы, Александром Горловым.
Александр ответит на ваши вопросы в прямом эфире с 14:00 до 16:00.
Вопросы можно задавать уже сейчас ! Также, вы можете их написать по твиттеру с упоминанием @adme_ua или на официальной странице AdMe.ua в фейсбуке . Мы озвучим эти вопросы на сайте от вашего имени/ника.
Вопросы модерируются администрацией сайта. Неуважение к собеседнику или фамильярность будет удаляться без предупреждения.
Хозяйке на заметку:
Александр Горлов – учредитель группы компаний TABASCO, член правления Всеукраинской Рекламной Коалиции, инициатор и куратор Биржи Социальной Рекламы.
Окончил Институт стран Азии и Африки Московского государственного университета. Специальность — история и иностранные языки. Работать в рекламе начал на последнем курсе ВУЗа и прошел все карьерные этапы – от Account Executive до Генерального директора холдинга. В разных компаниях ADV холдинга Александр Горлов проработал 11 лет — с 1995 по 2006 год.
В 1999-м году А. Горлов приехал в Киев. Изначально срок командировки был 2 года, но город ему так понравился, что он решил остаться, к тому же нужно было запускать Adventa Lowe Lintas Kiev — первое агентство ADV Group в Украине. Под руководством А. Горлова ADV Group стал сильнейшим рекламным холдингом в стране. Кроме того, Александр отвечал за бизнес ADV в Азербайджане, Казахстане, Узбекистане и Молдове.
В 2006 году Александр Горлов решил сменить роль управленца на роль управленца и собственника. Александр выкупил в учредителей ADV креативное агентство — ADVENTA Communications. Вскоре агентство получило новое название – TABASCO. Сегодня TABASCO –независимое креативное агентство в Украине, вокруг которого выросла группа агентств. В состав TABASCO Group входят BTL-агентство FULL CONTACT, медиаагентство Sigma Media, агентство цифрового маркетинга Prodigi и, конечно же, креативное агентство TABASCO. Всего около сотни сотрудников. Специализация группы – создание и проведение интегрированных рекламных кампаний.
В 2007 году Александр Горлов инициировал создание Биржи Социальной Рекламы. Цель проекта – сделать социальную рекламу в Украине профессиональной. Александр считает условным раздел рекламы на социальную и коммерческую и использует к ним одинаковые подходы. Почти за 4 года работы через Биржу Социальной Рекламы прошло несколько десятков брифов, некоторые из них воплотились в рекламных кампаниях локального и национального характера.
Биржа Социальной Рекламы. Кампании 1-го полугодия 2011 года
• За первое полугодие 2011 года Биржа Социальной Рекламы получила 17 запросов на разработку социальных рекламных кампаний.
• Заказчикам были предоставлены консультации, 11 заявок были приняты в работу.
• На данный момент реализовано 8 кампаний.
Кампании, реализованные через Биржу Социальной Рекламы в первом полугодии 2011 года.
1. Третья волна кампании «Не дай СПИДу шанс!»
Заказчик – GTZ.
Исполнитель – JWT.
2. Адаптация макета против курения
Заказчик – World Health Organization.
Исполнитель – TABASCO.
3. Кампания по информированию населения о необходимости ранней диагностики гепатита С
Заказчик – «Остановим гепатит С».
4. Кампания по сохранению культурного наследия Львова
Заказчик – GTZ.
Исполнитель – JWT.
5. Кампания по информированию населения о приюте для животных «Сириус».
Заказчик – приют «Сириус».
Исполнитель – TABASCO.
6. Помощь женщинам в сложных жизненных ситуациях
Заказчик – Центр помощи девушкам и молодым женщинам.
Исполнитель – TABASCO.
7. Сделаем Украину чистой!
Заказчик – Let’s do it Ukraine!
Исполнитель – TABASCO.
Ролики:
Также, Александр подготовил три блока тем, которые он хотел бы обсудить с участники конференции. Вы можете высказать свою позиции по любому из предложенных вопросов.
1. Социальной рекламы стало больше. А стала ли она решать проблемы общества или это по-прежднему "красивые картинки" на улицах?
2. Почему в развитых странах тема "социальной ответственности" бренда стала мощнейшим инструментом маркетинговой коммуникации, а у нас почти все маркетологи ее ингнорируют?
3. Готовы ли агентства делать качественную социальную рекламу бесплатно или все-таки нужно заставлять заказчиков социалки платить деньги за креатив.
Комментарии: