Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Интервью

Блиц-интервью с Евгением Каминским

Блиц-интервью с Евгением Каминским

С чего начиналась его карьера и чему будет учить он своих студентов в КАМА

Интервью с Иваном Сияком, ISD Group

Интервью с Иваном Сияком, ISD Group

Интервью с Иваном Сияком, старшим копирайтером ISD Group [1]

Вячеслав Фокин: главный тренд года – стагнация

Вячеслав Фокин: главный тренд года – стагнация

Вячеслав Фокин, креативный директор агентства TWIGA Advertising Ukraine, дал для Фестиваля рекламы «Белый квадрат» интервью о рекламе и тех вещах, которые его вдохновляют.

Павел Клубникин: Я не из тех, кто любит покадрово переснимать клиентские брифы за три копейки на вчера

Павел Клубникин: Я не из тех, кто любит покадрово переснимать клиентские брифы за три копейки на вчера

Павел Клубникин, креативный директор агентства Banda, дал для Фестиваля рекламы «Белый квадрат» небольшое интервью, рассказав о себе, украинской рекламе и некоторых правилах креативности. [12]

Не ускользнет! Он-лайн конференция с Юрием Гладким, Grape Ukraine

Не ускользнет! Он-лайн конференция с Юрием Гладким, Grape Ukraine

Состоялась он-лайн конференция с директором Grape Ukraine Юрием Гладким. Читайте вопросы участников и ответы Гладкого. [37]

Творец логотипа Евро-2012: Раньше даже не видел Украину на карте

Творец логотипа Евро-2012: Раньше даже не видел Украину на карте

Португальский создатель логотипа Евро-2012 Элдер Помбиньо рассказал о создании эмблемы, которая вчера была официально продемонстрирована в Киеве. [5]

Интервью с Юрком Гуцуляком

Интервью с Юрком Гуцуляком

Дизайн на пост-советском пространстве сегодня напоминает историю с сексом в СССР — он вроде бы есть, кто-то им даже занимается, но понять, что он из себя представляет весьма проблематично.  [11]

Интервью с Пашей Клубникиным

Интервью с Пашей Клубникиным

18 минут и 33 секунды довольно интересной и полезной беседы [19]

ДонКихотство Андрея Федорова

ДонКихотство Андрея Федорова

Интервью Олега Деревянко с Андреем Федоровым про брендинг Украины и городов

Кирилл Чистяков: Почему реклама просит нас быть глупцами и почему умным людям это нравится?

Кирилл Чистяков: Почему реклама просит нас быть глупцами и почему умным людям это нравится?

Кирилл Чистяков, уже в роли креативного директора агентства Saatchi & Saatchi Ukraine, написал заметку о рекламе в первый номер украинского Esquire. [9]

Он-лайн конференция «Социальная реклама в Украине»

Он-лайн конференция «Социальная реклама в Украине»

Online конференция «Социальная реклама в Украине» с генеральным директором TABASCO, членом правления ВРК, куратором Биржи Социальной Рекламы, Александром Горловым. Прямой эфир с 14:00 до 16:00!!! [61]

Логотип и ролик к ЕВРО 2012. Позиция рынка

Логотип и ролик к ЕВРО 2012. Позиция рынка

На вопросы AdMe-Украина отвечают: Николай Коваленко, Александр Смирнов, Юрий Горбачевский и Дмитрий Федоренко. [40]

Сергей Кривошея: Рекламный креатив паразитирует и живет за счет других культурных феноменов

Сергей Кривошея: Рекламный креатив паразитирует и живет за счет других культурных феноменов

AdMe-Украина знакомит с людьми, которые имеют самое непосредственное отношение к созданию креатива в нашей стране. С Сергеем Кривошеей, креативным директором Euro RSCG Kiev, мы поговорили о философии и культуре, о «пыхатости» и «козлизме» и где же прячутся украинские Каннские Львы. [16]

Анна Гаврилюк: «Уж очень сильно хочется пива!»

Анна Гаврилюк: «Уж очень сильно хочется пива!»

AdMe-Украина продолжает знакомить читателей портала с людьми, которые создают украинский креатив. На этот раз, редакцию портала заманили к себе в офис, на чай и много сладостей, креативное бюро «Сахар», где мы смогли пообщаться с одним из 3 креативных директоров агентства — Анной Гаврилюк. [67]


Страницы: 1 2 »»