Интервью

Блиц-интервью с Евгением Каминским
С чего начиналась его карьера и чему будет учить он своих студентов в КАМА

Вячеслав Фокин: главный тренд года – стагнация
Вячеслав Фокин, креативный директор агентства TWIGA Advertising Ukraine, дал для Фестиваля рекламы «Белый квадрат» интервью о рекламе и тех вещах, которые его вдохновляют.

Павел Клубникин: Я не из тех, кто любит покадрово переснимать клиентские брифы за три копейки на вчера
Павел Клубникин, креативный директор агентства Banda, дал для Фестиваля рекламы «Белый квадрат» небольшое интервью, рассказав о себе, украинской рекламе и некоторых правилах креативности. [12]

Не ускользнет! Он-лайн конференция с Юрием Гладким, Grape Ukraine
Состоялась он-лайн конференция с директором Grape Ukraine Юрием Гладким. Читайте вопросы участников и ответы Гладкого. [37]

Творец логотипа Евро-2012: Раньше даже не видел Украину на карте
Португальский создатель логотипа Евро-2012 Элдер Помбиньо рассказал о создании эмблемы, которая вчера была официально продемонстрирована в Киеве. [5]

Интервью с Юрком Гуцуляком
Дизайн на пост-советском пространстве сегодня напоминает историю с сексом в СССР — он вроде бы есть, кто-то им даже занимается, но понять, что он из себя представляет весьма проблематично. [11]

ДонКихотство Андрея Федорова
Интервью Олега Деревянко с Андреем Федоровым про брендинг Украины и городов

Кирилл Чистяков: Почему реклама просит нас быть глупцами и почему умным людям это нравится?
Кирилл Чистяков, уже в роли креативного директора агентства Saatchi & Saatchi Ukraine, написал заметку о рекламе в первый номер украинского Esquire. [9]

Он-лайн конференция «Социальная реклама в Украине»
Online конференция «Социальная реклама в Украине» с генеральным директором TABASCO, членом правления ВРК, куратором Биржи Социальной Рекламы, Александром Горловым. Прямой эфир с 14:00 до 16:00!!! [61]

Логотип и ролик к ЕВРО 2012. Позиция рынка
На вопросы AdMe-Украина отвечают: Николай Коваленко, Александр Смирнов, Юрий Горбачевский и Дмитрий Федоренко. [40]

Сергей Кривошея: Рекламный креатив паразитирует и живет за счет других культурных феноменов
AdMe-Украина знакомит с людьми, которые имеют самое непосредственное отношение к созданию креатива в нашей стране. С Сергеем Кривошеей, креативным директором Euro RSCG Kiev, мы поговорили о философии и культуре, о «пыхатости» и «козлизме» и где же прячутся украинские Каннские Львы. [16]

Анна Гаврилюк: «Уж очень сильно хочется пива!»
AdMe-Украина продолжает знакомить читателей портала с людьми, которые создают украинский креатив. На этот раз, редакцию портала заманили к себе в офис, на чай и много сладостей, креативное бюро «Сахар», где мы смогли пообщаться с одним из 3 креативных директоров агентства — Анной Гаврилюк. [67]