Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Вокруг Украины за 10 дней с Сэмом Грифитом, Интертелекомом и Табаско

30 марта 2011

Мы познакомились в Одессе. Он опоздал на самолет в Лос-Анджелесе, и целый день мы сами мотались по городу в поисках локаций, которые могут ему подойти. На следующий день в прокуренном лобби гостиницы «Черное море» с нами поздоровался флегматичный худой американский парень в кепке а ля Фидель. Ни разу не видел его без нее.


Сэм родился в городе Винстон-Салем, Северная Каролина. С детства любил снимать разные штуки на камеру, окончил Калифорнийский университет и в свои 26 лет может похвастаться массой видеоклипов, рекламных роликов, авторством технологии WALKACROSS.

Проект "Man Walking Across the world" имеет амбициозные планы - пройти через все страны мира в технологии "WALKACROSS". Украина стала в нем второй страной после Америки!

Валентин Минчук, ассоциативный креативный директор TABASCO:
"Подобная съемка всегда связана с риском. Один съемочный день – это один дубль. Пройдя с камерой весь город, ты имеешь на выходе всего 3-4 секунды видео. Нужно заранее иметь представление о будущей картинке, о том, что получится дальше, т.к. возможности переснять уже не будет"

Прогулка в стиле WALKACROSS по Украине



Прогулка в стиле WALKACROSS по Америке



Александр Смирнов: «Сэм, как обстоят дела с конкуренцией среди режиссеров в США?»
Сэм Грифит: «Конкуренция очень высокая. Если будешь сидеть на месте, тебя никто не наймет. Нужно создавать идеи и продвигать их».

Александр: «Так и было с путешествием по Америке?»
Сэм: «Да, мы презентовали идею маркетинг-департаменту Levi’s, и они согласились нас спонсировать.»

Александр: «То есть ни агентство, ни клиент не контролировали процесс?»
Сэм: «Нет».

Александр: «Как ты вообще относишься к агентствам и клиентам?»
Сэм: «Для меня это разные уровни одной структуры. Они следят за тем, чтобы с точки зрения маркетинга все было правильно»

Александр: «Что для тебя идеальное агентство?»
Сэм: «То, с которым можно вести диалог».

Александр: «Расскажи, пожалуйста, о методике съемки»
Сэм: «По сути это совмещение двух технологий: стоп-моушн и time lapse. Я добиваюсь такого визуального эффекта, что человек идет в реальной скорости, а весь мир движется очень быстро. Никакого пост-продакшна. Каждый кадр – настоящая фотография».

Александр: «Можно сказать, что ты изобрел такой метод съемки?»
Сэм: «Скажем так, я первым начал гулять таким образом по всему миру» (смеется).

Александр: «Какое твое любимое кино?»
Сэм: «Криминальное чтиво Тарантино».

Александр: «Шортлист музыки от Сэма Грифита?»
Сэм: «Arcade Fire, Band of Skulls, Phenomenal Hand, Clap Band, Decemberists, Avi Buffalo».

Александр: «Ты творческий человек. Есть распространенное мнение, креативщики часто пользуются «расширителями сознания».
Сэм: «Я никогда не пробовал ЛСД, не верю в то, что, что наркотики или алкоголь оказывают положительное влияние на работу. Под травку только телевизор весело смотреть».

Александр: «Возвращаясь к твоему путешествию по Украине, как тебе страна?»
Сэм: «Интересная, разная. Больше всего мне понравился Львов. Он как капсула времени, средневековый, красивый город».

Александр: «Какая страна на очереди?»
Сэм: «Индия!»

28 марта 2011 года стартовал новый рекламный ролик первого национального CDMA-оператора «Интертелеком» . Ролик анонсирует национальное покрытие«Интертелеком», которое дает абоненту возможность пользоваться ПРЯМЫМ ГОРОДСКИМ номером в любой точке страны, а также высокоскоростным 3G-интернетом.


Творческая команда:
Агентство - Tabasco
Продакшн – Evolution films

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Вокруг Украины за 10 дней с Сэмом Грифитом, Интертелекомом и Табаско









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

РА TABASCO

,

Сотовый оператор

,

Реклама сотовой связи

,

Коммерческие услуги

,

Интертелеком


Комментарии:
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.03.11 15:24
А зачем всё это?
 
УГ 10.06.11 19:39
Унылое Г.. Ещё и краденое. Хотябы не так тупо тырили.
 
Читатель 30.03.11 15:36
начал читать пресс-релиз и показалось, что читаю начало женского романа.
сам рекламный ролик достаточно необычный для нашего эфира, но это не означает, что он хороший и новый.
интервью с режиссёром очень интересное, это понятно даже без прочтения текста.
спасибо за столь интересный проект!
 
0
zz-top Медаль за 100 комментариев! 30.03.11 15:56
Хорошо интегрированная идея в формат. На фоне одинаковых роликов операторов связи выгодно выделяется. Клиент должен быть хеппи.
 
МТС-гамно 30.03.11 16:02
Да, хорошо получилось.
 
Ну не надо так 30.03.11 16:17
МТС - не гамно. Но, не спорю, получилось действительно на уровне.
 
cdma 30.03.11 16:15
национальное покрытие cdma - это прорыв! удачи, интертелеком! так держать!
 
фтопку 30.03.11 16:20
Інтертелеком рулить! Київстар-МТС фтопку!!!

Юзаю зв"язок інтера 3 роки. Політ нормальний
 
Оба-на 30.03.11 16:45
Заметил в ролике родной стадион "Шахтёр" :) Таааак круто смотрится. Горжусь! Кстати, сегодня вроде бы играют шахта-барса? Пошёл тариться пыуком...
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.03.11 17:11
скиснет пивко за неделю
 
-2
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 30.03.11 17:11
Охеееренно! Работа за которую табаско точно не будет стыдно
 
2
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.03.11 17:38
согласен. особенно второй ролик понравился - даже не знал что это они придумали.
 
Горжусь 30.03.11 17:39
Ребята,не надо учится гнать на других, если сами не хрена не стоите.
Сняли бы вы такой ролик сначала.а потом говорили.
И что за тема, что кто то у когото тырил, взяли идею стопмоушена и ходьбы по стране,а снимал тот же режик.
Поэтому Табаско молодци.
PS: не покрывайтесь золотом,если на самом деле и г...а не стоите.
 
Гордись 30.03.11 18:09
отличная позиция! Все гавно, а вы молодец.
вам, ваше величество, корона печатать не мешает? главврач волнуется.
 
Говнись гордись 30.03.11 19:16
Где там было сказано что я молодец, а все говно.
Кто то начал говорить ерунду про ролик и агентство, я обьяснил что так нормальный человек не поступает,а только какой нибудь неудачник и всё тут.
А главврач это твоё дело... главное смотри за своим здоровьем.
спасибо
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.03.11 19:39
а в чем фишка?
конечно если рекламу по тв после пресс-релиза показывать, то все поймут как это "круто", а если просто смотреть - то полный бред!
по сути очень похоже на эту российскую работу http://www.adme... - идея и технологии крутые, а баннер все равно ниче особенно не представляет
 
74552 30.03.11 20:54
в тв отлично смотрится! не надо наговаривать!
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.03.11 22:41
написав, что это полный бред, я не имел введу, что картинка не красивая (хотя дело субъективное), а то, что "титанический труд" табаско никому из телезрителей не ясен, а следовательно то, что они с этим парились - их дело, хотя имея меньше гемора можно было снять намного более качественный ролик! Ну, наверное, меньше можно было содрать с клиента...

А так, полностью соглашусь с ZloyKoper "А зачем всё это?"
 
werwer 30.03.11 23:03
а что бы вы подразумеваете под "более качественный"?
вы в курсе бюджета? или так ляпнули?
как вы считаете: ролик заметен или нет?
что в сегменте ярче, чем эта работа табаско? гномики мтс? или может трамваи диджус? или дрожжевой телефон киевстар?
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.03.11 00:06
Более качественный не связано с бюджетом, тут качество значит: либо эффективная реклама, либо интересная и креативная, в идеале конечно и то и другое, но в нашей стране - это редкость((

Если уж конструктивно, то:
- мтс гномы и работа адванты с трамваями представляют продукты другого сегмента! и ДА, они ярче, и идейснотью и реализацией, ярче прежде всего для потребителя; что касается змейки - то это вообще оч хорошая реклама, которая еще и в ЦА бьет!!
- считаю ролик не заметен и не несет нагрузки на потребителя
 
werwer 31.03.11 00:25
мне вас искренне жаль. вы не стесняетесь путать сегменты, рассуждать огульно о качестве и нагрузке на потребителя. впрочем, я, пожалуй, вам даже завидую. как говорится, без печали.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.03.11 00:55
вот это уже интересней, ну так расскажите мне, О мудрейший, как же реклама 3G-интернета может представлять один сегмент с рекламой тарифов мобильной связи??? я вам больше скажу - это даже рынки разные!

если вас так задело, что работы табаско не оценивают, то это ваши проблемы, но попрошу без голословных фраз, поскольку они лишний раз подчеркивают то, что вы от маркетинга далеки, а это будь вы рекламист или менеджер - все равно не хорошо!!!!
 
цуцук 31.03.11 01:05
жаль, что вы столь невнимательны.
Ролик анонсирует национальное покрытие "Интертелеком", которое дает абоненту возможность пользоваться ПРЯМЫМ ГОРОДСКИМ номером в любой точке страны, а также высокоскоростным 3G-интернетом.
Прямой городской с национальным покрытием - это не мобильная связь? космическая, по-вашему?
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.03.11 01:50
Вы пожалуй не понимаете, что любая кампания, если она не имиджевая, ориентирована на продвижение определенного продукта, так вот: в роликах мтс и диджуса - это прямая презентация тарифного плана мобильных операторов, здесь же речь идет о cdma стандарте и 3G-интернете.

Что касается национального покрытия cdma, которое данный ролик анонсирует, не беря во внимание и-нет, то с точки зрения рынка все равно это не один сегмент с теми же мтс, киевстаром.... CDMA - по факту, это конечно мобильная связь, только вот отображает он эволюцию совсем другого рынка коммуникаций, которая когда-то началась с радиотрубок, а теперь дошла до этого. Стационарный номер к примеру из крымской базы, который вы можете юзать в киеве, не будет конкурировать с вашим мобильным номером, и наличие одного не исключает наличие другого. А значит конкуренция явно не прямая, и сегменты рынка разные; если конечно рассматривать все рекламные потоки в эфире или на аутдоре, как конкурентов, что тоже от части верно, то можно считать это конкурентными продуктами, но с точки зрения маркетинга не в коем случае!
 
Werwer 31.03.11 08:39
Не надо выкручиваться пространными ответами с 'точки зрения маркетинга'. И киевстар, и МТС являют помимо прочего поставщиками мобильного Интернета и продают модемы, кстати CDMA. Так что конкуренция самая что ни на есть прямая. Самая острая в именно в сегменте Интернета, а
а теперь с появлением нац покрытия, и 'второй' городской телефон становится угрозой.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.03.11 12:59
вы вообще адекватны?
вы приводите пример с ролики каксательно тарифов мобильной связи, говоря, что они относятся к тому же рыночному сегменту, что и данный ролик! теперь говорите что и мтс и киевстар - конкуренты интертелекома, потому что тоже предоставляют услугу 3G интернета! та само собой конкуренты, только это не значит, что рынок мобильной связи и интернета - это один рынок! бывает такое, что компании сразу на нескольких рынках действуют, представляете!
 
Werwer 31.03.11 13:08
Совсем запутались? Идите на курсы икра. Там объяснять, какой сегмент с чем конкурирует.
 
Ролик 31.03.11 10:57
В какую точку бьёт ролик мтс, кроме информативного?
А с трамваем куда?
Если ты такое пишешь может быть это и есть твоя работа.
И про какой другой сегмент,ты либо не понимаешь либо тупишь...Интертелеком это связь, а уже потом только CDMA связь. СЕГМЕНТ - связь и комуникации, а не частота волн оператора.
Думай когда пишешь.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.03.11 13:05
еще одна неожиданность - оказывается информативных характер для презентации тарифного пакета - это не самый простой способ донести его до клиента??? ну-ну....

не понимаете вы, что такое сегмент! Для тяжелого случая: связь - это рынок! а уже ниша ее - это сегменты, учите маркетинг....!

"СЕГМЕНТ - связь и комуникации, а не частота волн оператора.
Думай когда пишешь" - какой тогда рынок?

или вас тут так заело, что ваш ролики не оценивают лучше, чем ролик конкурентов!
 
Смешной 31.03.11 14:01
Ты походу либо не состоявщийся маркетолог, либо сам додумывай... Не люблю оскорблять людей.
В данном случае рынок - класифицируется по объектам обмена:
рынки средств производства, рынок товаров и услуг, финансовый, рынок интеллектуальной собственности и тд.(не пиши только что все "умные" могут в википедии посмотреть)
КОМУНИКАЦИИ - это объект РЫНКа, а связь и инет - это СЕГМЕНТ...

По ролику конкурентов - это банальная реклама, которую мы на столбе можем увидеть. просто у этих компаний денег много, а у клеющего обьявления нету. Мне они не нравятся, банально просто, даже не надо думать. И от куда ты знаешь что это цепляет ЦА, то что тебя зацепило или фокус групу ... это далеко не все.

Тему про оценку ролика начал ты. Ты начал критиковать ролик.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.03.11 14:18
ну ваш теоретический постулат конечно очень занятен, только вот как быть с тем, что все ведущие аналитические агентства регулярно проводят исследования допустим рынка мобильной связи? В котором оценивается динамика самого рынка + различных продуктов (например, мобильный интернет). Чтобы понять что это отдельные рынка не нужно много спорить, а просто зайти на сайт, например Gfk.

Суть в том, что те же мобильные тарифы - это продукты, и тарифы 3G интернета - это продукты, только продукты компаний на разных рынках. По вашей логике, если интертелеком находятся в прямой конкуренции с мтс, то человек который покупает Сандорру, предпочитает ее Моршинской, а не Джаффе, хотя даже этот пример более отображает конкурентную среду.

Тему про оценку ролика начал админ)) А про критику, так она изначально основывалось на том, что вся эта задумка не обоснована, и речь шла явно не о маркетинге!
 
Самая большая пиписка 31.03.11 14:43
Ребята, вы закончили? Так у кого самая большая пиписка? Прааавильно...
 
маркетолог 31.03.11 14:51
Как же затянул спор вас!

Я занимаюсь маркетинговыми исследованиями более 5 лет, и хочу сказать, что спорите ни о чем, из-за упертости, потому что оба отчасти правы и не правы.

jnk39 частично прав, что сегменты и рынки можно рассматривать как разные, сегментируя деятельность компании по продуктам. Кстати, пример с водой можно привести просто сравнивая газированную и негазированную, которые могут конкурировать на уровне брендов, но не конкурируют в одном рыночном сегенте!

его оппонент прав по своему, так как рынок можно рассмотреть как информационно-коммуникаицонный, и тогда это будут сегменты данного рынка.

ну честно говоря, закончите на общей правоте, потому что позиции имеют право на жизнь, и никто никому ничего не докажет
 
0
jasik 30.03.11 21:50
Посмотрел первый ролик и чуть не сказал "спиздили". Ан нет, референс к посту приклеили:) "Технология walkacross" - это конечно ржака. Передайте Сэму, чтобы он ее непременно запатентовал)))
 
реальная ржака 30.03.11 21:58
Сэм безусловно будет рад общению с Ярославом Юрьвичем Корец/ем/ом/Ъ(как склоняется-то?), директором известной компании eBola Communications.
 
поклонники 30.03.11 22:07
Ярик, буквально пара вопросов:
1. за музыку на сайте платили? А то могут взыскать права.
2. Гориллу у Кедберри брали? Тоже неаккуратно.
http://www.ebola.com.ua/
 
1 30.03.11 22:29
Ржака.. от гориллі выпал в осадок!! ууу...
 
0
jasik 30.03.11 23:09
Привет поклонники! Мне очень приятно, что вы у меня есть!
1. на сайте использован оригинальный саундтрек украинского диджея. loop конечно же напоминает известную всем песню, но это лишь схожесть:)))
2. Не, у Кедберри аниматроническая горилла, а у нас костюм с ибея, но вдохновила она, безусловно:))
 
Горилла 30.03.11 23:58
"чем просить и унижаться, лучше сп...дить и молчать!" (с)
молодець, так держать! идеи нужно тырить, авторский материал (музыку) нужно тырить и чтобы выглядеть невинно , обвинять в этом других!
 
-1
jasik 31.03.11 00:07
Во-первых я ничего не тырил, а во-вторых никого не обвинял. Не нужно вешать ярлыки там где они не уместны.
P.S. насчет авторского материала (музыки) у нас есть документ, в рамках которого автор пятисекундного трека использованного на сайте дает нам право на его использование.
 
ВАН 01.04.11 17:12
Ну тут важно украл или не украл. По факту украл. Кстати, не понимаю в чем смысл воровать такую банальную музыку.
А бумажка от автора - это смешная отмазка
 
поклонник 2 31.03.11 00:01
Вы просто супер. я тащусь от вас. Давайте поржем вместе?
 
0
jasik 31.03.11 00:36
давайте. мои контакты легко найти.
 
123 31.03.11 14:35
1. на сайте использован оригинальный саундтрек украинского диджея. loop конечно же напоминает известную всем песню, но это лишь схожесть:)))
- т.е. хорошая юр отмазка, спору нет.. но как при этом может поворачиваться у человека который живет по таким принцыпам.. как можно рассуждать по поводу плагиата у других??
 
PinCo 31.03.11 00:15
А мне понравилась музыка в первом ролике! Потому что до этого мне нравился это же музыка, но в этом клипе! Похоже, правда? (не музыка, а клип) http://www.youtube.com/watch?v=Nt9EYSpzlTg
 
0
flashback62 Медаль за 100 комментариев! 31.03.11 10:45
Понятно, что 30 секунд, но анимация главного героя в оригинале выглядит естественно, есть законченные жесты и движения. На фоне быстро несущегося мира.
В копии же все очень скомкано, и, возможно, главный герой -- просто иллюстрация наличия самого себя -- он сильно размазан между машиной, поездом и т.д.
В общем, супер-скоростной Power Point на несколько тысяч слайдов. (А, кстати, отличная идея -- ролик в Power Point стиле).
 
Ничего интересного 31.03.11 11:17
Ролик в стиле Power Point будет интересен только агентству и клиенту, но не ЦА. Вы бы ещё предложили ролик в GIFе или скроллинге вордовского документа.
 
exel 31.03.11 11:37
http://www.youtube.com/watch?v=h9_YkXHCkgA
 
УГ 31.03.11 12:17
http://demotivators.ru/media/posters/105178_unyiloe-govno.jpg
 
Вид 31.03.11 13:01
В оригинале герой нормально ходит.
А в копии движения актера какие-то странные.
То ножку подвалакивает, то дергается как невротик,
а в узкой улочке на брусчатке вообще скользит, т.е. сам почти не двигается, а мир движется

Кто виноват - клиент (не давший денег на нормальное качество), актер, продакшн, агентство, или сам Сэм не знаю?
Но факт налицо.
 
ыыы 31.03.11 16:48
простите но канал ВиктОра Шиянова не может быть удостоен просмотра Там несколько вирусов ))))) http://www.youtube.com/user/bigidea2#p/a/u/0/X2T_59xh06o
 
1st AD 03.04.11 02:54
Друз рекламщики

как говорят мои друзья геи : "наши друзья- натуралы скучают"

Комментарии по исполнению - в тему

а свои междуусобные дрязги - кто кому в глаз кончил - в личке, плиз, нас от этого тошнит

"Копирайтеры, КВНом воспитанные"
до Табаско вам всем как пешком до Шанхая
продолжайте писать свои
"герой пьет пиво и улыбается"
 
Наблюдатель 05.04.11 23:30
Кажется мне что зря повесили ролик с джинсами, тем более что он так сильно отличается по качеству ролика Интертелеком.
Когда есть с чем сравнивать, бока так и вылазят. Герой не ходит по Украине, а плывет, все шаги какие то смазанные. Он будто над поверхностью земли сантиметра 2 выше. Города кроме Львова, Киева и Донбасс Арены не считываются :( Вообщем идея интересное, да свежо и ново для телика, но до совершенства как Киева рачки....

сори табаско, как то халтурненько, как для вас...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем

Студія Юрка Гуцуляка нагороджена HOW International Design Awards

Студія Юрка Гуцуляка нагороджена HOW International Design Awards