Звук на вкус от Cheil Ukraine
Cheil Украина реализовало нестандартную digital-кампанию для продвижения аудио-видео продуктов Samsung с участием первого ТОП-диджея Украины — DJ Sender.
«Пой, кричи и не молчи», «Держи волну», «Тестируй звук на вкус», «Пой! Твой голос должны услышать», «Создай суперхит с DJ Sender и выиграй аудиосистему от Samsung» — такие призывы привлекали внимание пользователей, предлагая перейти на специально созданное приложение конкурса «Taste of sound» на странице Samsung Ukraine в Facebook, чтобы записать оригинальный музыкальный трек и «нарисовать» вкусную звуковую волну, используя уникальные возможности своего голоса. В результате каждый участник конкурса получал не только море позитивных эмоций от создания собственных музыкальных записей, но и автоматически становился участником розыгрыша главного приза — акустической системы Samsung DA-E750 и получал возможность услышать свой голос в новом треке DJ Sender на радио DJFM. Кроме того, среди пользователей разыгрывались поощрительные призы: новинки 2013 года в линейке аудио-видео продуктов Samsung — три портативных беспроводных динамика DA-F60.
Чтобы максимально увеличить посещаемость приложения конкурса «Taste of sound» на Facebook, был запущен специальный проект с сайтом TOPDJ.ua, где размещались анонсы, текущая информация о конкурсе, а также фан-тест «Твой музыкальный ID», при помощи которого каждый пользователь мог узнать свою роль в виртуальной музыкальной группе. Прохождение теста гарантировало автоматическое участие в розыгрыше аудиосистемы Samsung F651.
По итогам кампании, количество показов составило 24 180 761, охват — 3 699 918 чел., страницу конкурса на Facebook посетили 27 135 человек. Участниками приложения, которые активно записывали звуки и создавали волны, стало 1 094 человек. Всего пользователями было сделано 9 045 оригинальных звуковых записей. Общие результаты кампании превысили ожидаемые показатели на 50%.
«Применение digital-инструментов, как части эффективного маркетинг-микса, является необходимым условием успешности коммуникаций и формирования лояльности аудитории к бренду. Именно такие нестандартные digital-кампании помогают в простой и понятной форме, донести до пользователя возможности и преимущества достаточно сложных продуктов. На примере кампании „Taste of Sound“ мы наглядно продемонстрировали все преимущества аудиосистем компании Samsung Electronics и достигли высоких показателей отклика аудитории, что свидетельствует о правильности выбранного подхода», — отметил Константин Череповский, руководитель отдела бренд-маркетинга и PR компании «Samsung Electronics Украина».
«Учитывая исключительно высокое качество аудио-видео продуктов Samsung нам необходимо было предложить для продвижения этих устройств что-то настолько же исключительное, что запомнилось бы надолго. Потому основной целью этой digital-кампании было не просто рассказать пользователям об уникальности акустических систем Samsung, но и подарить им настоящий fun, а также возможность стать знаменитыми», — комментирует Инна Насадюк, глава digital-департамента «Cheil Украина».
Заказчик:
«Samsung Electronics Украина»
Анатолий Якимец, специалист по маркетинговым коммуникациям
Константин Череповский, руководитель отдела бренд-маркетинга и PR
Исполнитель:
Агентство Cheil Украина:
Инна Насадюк, глава digital-департамента
Карина Журавлева, digital-аккаунт менеджер
Агентство OK Internet:
Наталья Онищенко, аккаунт-менеджер
Олег Петрунчак, арт-директор
Комментарии: