Яндекс сертифицирует специалистов по контекстной рекламе
Система сертификации по работе с Яндекс.Директом стала открыта для самостоятельных специалистов по контекстной рекламе, у которых есть достаточный опыт работы в Директе. Раньше доступ к системе был только у сотрудников рекламных агентств.
Для сертификации нужно пройти тестирование на сервисе Яндекс.Эксперт . Сдавшие тест получают именной сертификат, который действителен в течение года.
Яндекс.Эксперт предлагает ответить на вопросы по принципам показа объявлений, особенностям рекламных стратегий и другим аспектам работы в Директе. Тест составлен так, что решить его может только профессионал, который хорошо знает рекламные инструменты Директа и умеет с ними работать. Для компаний и HR-агентств сертификат специалиста по Директу может служить подтверждением профессионального уровня его обладателя.
Доступ к тестированию открыт тем, кто ведет кампании в профессиональном интерфейсе Директа не менее полугода и имеет опыт управления рекламными бюджетами от 1800 гривен в месяц. Сотрудники рекламных агентств для получения доступа к тестам на Яндекс.Эксперте теперь должны вести рекламные кампании в Яндексе не менее трех месяцев. Каждому сотруднику обязательно нужен отдельный логин.
Яндекс.Эксперт для специалистов рекламных агентств был запущен в июне 2011 года. В настоящее время рынок контекстной рекламы насчитывает более двух с половиной тысяч сертифицированных специалистов.