Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Воздушные отделения Дельта Банка

26 сентября 2013

Рекламное агентство Grape Ukraine создало новое приложение для Дельта Банка, в котором дельтаплан собирает призы, а «чекины» превращаются в воздушные отделения.

Задача: продолжить коммуникацию сервиса Интернет-банкинга «myDelta»: там, где есть Интернет — есть доступ к услугам Дельта Банка.

Идея: создать игровое приложение, в котором можно открыть собственные воздушные отделения Дельта Банка на основе «чекинов» — отметок о географическом положении пользователя на карте.


Механика:
• Приложение анализирует «чекины» пользователя в Facebook и создает его персональную карту. Каждый «чекин» — это новое воздушное отделение Интернет-банкинга «myDelta».
• На общей карте отделений в реальном времени перемещаются три «платежа». В определённый момент они останавливаются и превращаются в призы, которые гарантировано получают участники приложения.

Особенности:
• Пользователь добавляет в приложение свои «чекины» из Foursquare и Instagram, увеличивая количество своих Интернет-отделений и шансы на победу.
• В приложении есть игра, в которой можно летать над картой Украины на собственном дельтаплане и собирать бонусы и призы.
• На разных этапах пользователь зарабатывает персональные бейджи: авиатор, разведчик, марафонец, молния.

Команда АО «Дельта Банк»
Марина Ильинская, начальник департамента маркетинга и рекламы
Алина Чиж, начальник отдела по связям со СМИ
Вероника Кирьянова, SMM-менеджер отдела по связям со СМИ.

Команда «GRAPE Ukraine»
Юрий Гладкий, творческий руководитель
Сергей Милюк, креативный директор
Степан Бархоленко, креатор
Сергей Кузьменко, стратегический директор
Аркадий Пасечник, видео арт-директор
Илья Гладько, креатор, дизайнер
Александра Алехина, копирайтер
Елена Саливон, директор отдела разработки
Анна Калинина, младший менеджер отдела разработки
Ксения Шевчук, старший менеджер по работе с клиентами.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Воздушные отделения Дельта Банка









Ранее по теме:
Темы:

Интернет-реклама

,

GRAPE UKRAINE

,

Дельта Банк


Комментарии:
0
Selezen 26.09.13 11:47
А зачем ролик?
 
0
Iurii Gladkyi 26.09.13 11:51
Он интегрирован в приложение как интро проекта
 
1
Sasha Rudenko 26.09.13 12:52
Юра, у тебя клевая должность :)
 
0
Yuri Lence 27.09.13 18:14
творческий руководитель и креативный директор - это одно и тоже.
 
0
iVagrant 26.09.13 17:11
Жаль не могу потестить без того, чтобы оставить номер своего мобильного. А спама мне и так хватает.
Кстати, интересно будет узнать сколько людей, таки, расстанутся со своим номером за 10 грн.
 
1
Igor Savchuk 27.09.13 14:05
Это точно, многие разделяют ваше мнение )
 
Нажмите, чтобы увеличить.
0
junior Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.09.13 17:51
слишком запутанная механика :( игра с дельтапланом - вообще не понял смысла
какое сообщение нужно было донести? про большое количество отделений?
 
2
Igor Savchuk 26.09.13 21:42
0
gopniks 02.04.14 14:35
Дельта Банк всё так же продолжает оболванивать своих доверчивых вкладчиков. Слёзы, которые они дают на руки и то не каждый день - всё на совести владельца. Нам нужно объединяться и требовать законности в действиях банка. Присоединяйтесь: www.deltabank.info и на фейсбуке www.facebook.com/deltakrakh
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем