Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



UNICEF и AdPro собрали 22 м3 добра

06 июля 2015

Более 3400 «теплых» сообщений за месяц собрал Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в рамках проекта «Слова помогают», призванного помочь детям из зоны конфликта. Согласно последнему исследованию ЮНИСЕФ, проведенному в январе-феврале 2015 года, психологические травмы различной степени получили 37% детей.

ЮНИСЕФ совместно с агентством AdPro запустили сайт «Слова помогают» http://wordshelp.com.ua/, призванный помочь пострадавшим детям, а родителям предоставить консультацию, если их ребенок получил посттравматическое стрессовое расстройство.

За первый месяц кампании на сайте было собрано 22 м3 «доброго воздуха» со всех уголков Украины. Каждое «теплое» сообщение конвертировалось в определенный объем воздуха, которым наполнили сотни воздушных шариков и подарили их детям на Востоке Украины в Святогорске, где они особо нуждаются в теплоте и заботе.
Интерактивный сайт содержит несколько роликов с историями о медвежонке. Главный герой символизирует ребенка, а сдутый шарик — образ его опустошенного внутреннего мира. Видео помогают больше узнать о последствиях полученного стресса. Во время просмотра каждого ролика, пользователю предлагается изменить поведение медвежонка с помощью ввода добрых слов. Такое интерактивное взаимодействие раскрывает главный месседж кампании — «Слова помогают! Слова меняют судьбу детей!»
К проекту «Слова помогают» присоединилось много известных людей, волонтеров, медийных персон, среди которых Dj Pasha, Анастасия Байдаченко, Иванна Крыжановская Мария Падалко, Руслан Сеничкин, Василий Голованов и другие.

«Простое и эффективное решение позволило найти отклик у многих неравнодушных украинцев. И самое главное, благодаря этой кампании многие родители могут получить полезную и очень нужную информацию для помощи своим детям», — говорит Рудигер Лухманн, заместитель главы представительства Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Украине.
На этом миссия проекта не завершается. Сайт имеет весомую информационную функцию, на нем пользователи могут найти советы профессиональных психологов по решению проблемы стресса у детей.

Adpro:
Creative Director: Владимир Кобец
Art Director: Иван Выщепан
Copywriter: Мила Язвинская
Strategic team: Мила Крутченко, Ярослав Огоцкий, Дмитрий Дименко
Account team: Ирина Тимощенко, Кирилл Чумак, Кристина Усенок
Production team: Виталий Кулько, Игорь Ткаченко
Context team: Александр Марчук, Роман Попик
Chief Executive Officer: Анастасия Байдаченко
Buying Director: Вероника Логвиновская

Positive pictures studio:
Продюсер, режиссер: Роман Волошин
Оператор, мастер по свету, монтаж: Николай Федирко
Художник-декоратор: Кирилл Бунин
Художник-мультипликатор: Василий Таран
Ассистент: Глеб Волошин

UNICEF:
Communication for Development Officer: Anna Sukhodolska
C4D Emergency Officer: Ninel Strelkovska


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
UNICEF и AdPro собрали 22 м3 добра









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Интернет-реклама

,

UNICEF

,

ADPRO












Рассылка креатива:

Рекомендуем