Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Улучшайте процесс заказа на сайте и получайте больше прибыли

25 июля 2019

Даже при хорошем трафике на сайт прибыль может быть низкой. Причина заключается в том, что клиенты «отваливаются» где-то по пути оформления заказов. Понадобится либо доработать существующие формы и процессы, либо с самого начала постараться избежать таких ошибок. Так, в стоимость создания интернет-магазина здесь webakula.ua/service/internet-magazin/ уже включена продуманная и удобная форма заказа, и ничего дорабатывать не придется.

Почему клиенты не завершают заказ и что с этим делать

Более 65% всех товаров в интернет-магазинах остаются в брошенных корзинах. Почти 70% покупателей оставляют процесс оформления заказа, если видят, что доставка слишком дорогая. Именно поэтому не рекомендуется включать стоимость услуг перевозчиков в цену заказа. Еще около 20% среди тех, кто уходит, не завершив покупку, — люди, которым не захотелось вводить слишком много информации. Длинный процесс заказа действительно становится препятствием, но его можно успешно предотвратить.

Посмотрите, как это реализовано в примерах на сайте: так, если ведется создание landing page, то форма заявки делается максимально упрощенной. Например, если цель страницы — регистрация, то достаточно только двух строк — имени и е-майла. Минимум полей в формах — гарантия успешной покупки. Пройти полноценную регистрацию с датой рождения, несколькими адресами доставки и кодовым словом для защиты аккаунта можно уже после того, как первая покупка получена, и процесс взаимодействия с вашим магазином оказался успешным.

Как можно мотивировать к покупке?

Чтобы гарантированно улучшить прибыль, нужно проработать момент оформления заказа с точки зрения пользователя. На практике это означает следующее:

  1. Дайте возможность получения бесплатной доставки (например, при заказе на определенную сумму).
  2. Уберите лишние поля в форме заказа.
  3. Сделайте возможной покупку в один клик, когда вводится только телефон или адрес электронной почты.
  4. Мотивируйте клиента зарегистрироваться уже после заказа (например, за получение скидки).
  5. Акцентируйте внимание на преимуществах компании (например, беспроблемный возврат или продолжительная гарантия).
  6. Продумайте комфортное с точки зрения пользователя подтверждение заказа. Желательно, чтобы изображение товара демонстрировалось в корзине.

Также стоит добавить максимально возможное количество способов оплаты и доставки, чтобы сделать процесс получения заказа удобным для большего количества клиентов.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Улучшайте процесс заказа на сайте и получайте больше прибыли









Ранее по теме:
Темы:

Интернет-реклама












Рассылка креатива:

Рекомендуем