СОХО создал «Алкометр» для «Боржоми»
Агентство цифрового маркетинга «СОХО» создало мобильное приложение для IPhone и Android с красноречивым названием «Алкометр».
Как известно, одно из лучших средств для возвращения в норму после любого застолья или вечеринки — это " Боржоми «. Ведь именно «Боржоми», благодаря своему вулканическому происхождению естественным образом очищает, избавляет организм от токсинов и прочих вредных веществ — частых спутников таких мероприятий.
Естественно, данный факт нельзя было оставить без внимания и не использовать его для того, чтобы помочь потребителю сориентироваться, когда же он вернется в норму после выпитого алкоголя и сможет сесть за руль.
Продолжая использовать альтернативные методы коммуникации с потребителем в течение нескольких месяцев разрабатывалось, тестировалось и, наконец-то, вышло в свет первое украинское мобильное приложение для IPhone и Android с красноречивым названием «Алкометр».
Данное приложение позволит вам:
• подсчитать количество алкоголя в крови в результате употребления спиртных напитков
• рассчитать приблизительное время, когда можно будет сесть за руль.
• для более точного подсчета результата учитываются рост, вес, возраст и пол человека
• предлагается обширный список алкогольных напитков — выбираются тип, количество, несколько напитков одновременно.
Результаты:
• За 20 дней iPhone приложение было загружено более 80 000 раз
• Android версия запущена 20.04 и также начинает набирать обороты.
• Усилия по продвижению приложения не предпринимались (затраты на продвижение — 0 грн).
• Тем не менее, приложение удерживало 1 место в TOP25 Бесплатных приложений на протяжении нескольких дней.
• По состоянию на 26.04 приложение является № 1 в категории «Фитнес и здоровье» и № 2 среди самых загружаемых русскоязычных бесплатных приложений
Установить данное приложение для IPhone и Android Вы можете на сайте Alkometr.com Заходите, загружайте, пользуйтесь с удовольствием и помните: все хорошо в меру!
Команда Клиента:
Оксана Панкина, маркетинг и PR менеджер, IDS Borjomi International
Дмитрий Самсонов, New Media менеджер, IDS Borjomi International
Елена Куваева, бренд менеджер ТМ Боржоми, IDS Group Ukraine
Разработчик: агентство цифрового маркетинга «СОХО»
Креативный директор — Юрий Бабич
Менеджер проекта — Лолита Волчек
Дизайнер проекта — Алексей Толстой
Разработчик — Константин Медведенко
UX-архитектор — Кирилл Быстряков
Комментарии: