Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



SMM маркетинг: с чего начать смм продвижение

27 февраля 2019

Будущее, обещанное SMM Marketing, наконец наступило. 97% рекламных специалистов работают с соцсетями. Но, к сожалению, не все понимают, что такое СММ продвижение и как правильно его реализовать. Опытные гуру веб-рекламы по привычке не обращают на маркетинг в социальных сетях должного внимания, воспринимая его как придаток. Новички, наоборот, развивают слишком бурную деятельность.

Почему социальные сети так важны?

Без полного видения картины СММ-менеджер не может адекватно оценивать свою деятельность. Нужно осознавать важность работы в соцсетях. Залог успешного SMM-продвижения — это понимание, каких результатов можно достичь.

Обратимся к статистике. По итогам 2018-го, аудитория соцсетей составила 3 196 млрд человек. 98% веб-сообщества есть в соцсетях. Необходимая целевая аудитория наверняка входит в этот показатель. Треть времени в сети пользователи посвящают социальным сервисам. 4 из 10 юзеров подписаны на профили любимых брендов. Четверть пользователей становятся фолловерами, когда еще только планируют что-то купить.

Получается, что отсутствие в соцмедиа — непозволительная роскошь для современного бизнеса. Даже начинающий SMM менеджер понимает это.

Компетентный профи знает, что в соцсетях нужно не только присутствовать. С помощью этого канала осуществляется управление мнением пользователей. Как? Ответ дают курсы SMM с нуля. Это программа для новичков. Если у вас есть некоторая база, подойдет «Продвинутое SMM-продвижение» — обучение в Компьютерной школе Hillel. Доверить свою профессиональный рост опытным менторам-практикам — значит, сэкономить время и силы, получить актуальные знания и навыки.

Что такое SMM продвижение и с чего начать СММ-стратегию?

Перейдем к конкретике. Что такое СММ? Один из китов интернет-маркетинга. Хотя для него редко работают привычные рекламные инструменты. Подробнее об этом (и не только) расскажет курс интернет-маркетинга в Киеве.

SMM — это стек инструментов для продвижения бренда, товара, услуги в социальных сетях. С его помощью:

  • привлекается целевая аудитория;

  • налаживаются коммуникации;

  • повышается узнаваемость бренда;

  • вызывается интерес;

  • формируется нужная репутация;

  • осуществляются продажи.

Если упростить, основы СММ — это привлечение и удержание. Реклама приводит фолловеров. Контент делает профиль интересным для существующей базы подписчиков.

Прежде чем запускать рекламную кампанию, нужно разработать стратегию SMM. С чего начать? Четко определите целевую аудиторию. Зная ее, сможете выявить актуальные социальные сервисы, продумать контент и схему привлечения фолловеров. Разработка стратегии — одна из ключевых задач, которую выполняет SMM-менеджер. Обязанности этим не ограничивается.

Создание контент-плана и публикаций

Наполнение профиля не должно иметь хаотичный характер. На основе анализа тенденций соцмедиа СММ-специалист разрабатывает контент-план на определенный период. График и наполнение публикаций меняются в зависимости от внешних и внутренних событий компании.

Посты могут быть разными. Это:

  • конкурсы, акции, бонусные программы;

  • полезные информационные статьи, ролики;

  • развлекательные публикации.

Оптимизация текстов и картинок как основополагающий элемент в СММ-продвижении

Лента каждого пользователя пестрит публикациями. Какие-то он читает, другие пролистывает. Как сделать пост привлекательным? Поможет оптимизация контента.

Посты для соцсетей должны быть короткими, заголовки яркими, а присутствие картинок и видеороликов обязательно. Хороший текст — грамотный и по сути. Изображение должно быть релевантным и качественным.

Работать с контентом так же важно, как и общаться с подписчиками. Помните, что СММ-маркетинг нацелен не на продажи, а на повышения лояльности аудитории к бренду.

Таргетированная реклама

Сегодня на базе социальных платформ можно платно продвигать услуги и товары потенциальным клиентам. Делается это при помощи таргетированной рекламы. Чтобы пользоваться маркетинговыми инструментами соцмедиа, нужно освоить функционал. Узнайте все возможности таргетинга. Научитесь точно задавать целевую аудиторию. Это один из важных факторов эффективности. Такое SMM-обучение открывает широкие возможности. Со знанием таргетинга соцсетей можно обойтись без сайта.

Анализируем результаты: как отслеживать эффективность

Главный инструмент — Google Analytics. С его помощью можно отслеживать трафик и конверсию. Социальная сеть может иметь свою статистику. Например, Facebook.

Анализируйте:

  • темпы роста базы фолловеров;

  • активность подписчиков;

  • количество посещений.

Понимая эффективность продвижения, сможете вносить выигрышные корректировки в стратегию, оптимизировать бюджет.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
SMM маркетинг: с чего начать смм продвижение









Ранее по теме:
Темы:

SMM

,

Интернет-реклама












Рассылка креатива:

Рекомендуем