Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Славутич ICE BEER сбивает градус в сети

24 июля 2007

В разгар летней жары ТМ Славутич решила взбодрить зимней прохладой хотя бы пользователей сети Интернет. Промо-сайт был выполнен веб-студией Domino.


Чистые цвета, концепция хрустящей морозной лазури удачно воплощены в дизайне. Усиливают впечатление проблески света, играющие на ледяных гранях.

На заросшем сосульками и кристаллами льда фоне выложены ссылки на развлечения и полезная для посетителей ресурса информация. На сайте есть и последние сведения с гламурного фронта шоу-бизнеса, и новости для гаджетоманов, и уматовые ледяные обои на рабочий стол. Для нешарящих – раздел «СпортАЙСмен», – подробный иллюстрированный рассказ об экстремальных видах спорта.

Как и любой молодежный ресурс, веб-сайт ICE BEER снабжен flash-игрой. Конечно же, в «бутылочку»... пива. Посетителю предлагается овладеть навыками прыжков на батуте. Склянка подпрыгивает и в подходящий момент может сделать трюк в воздухе. Не так просто приземлиться, не разбившись.






  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Славутич ICE BEER сбивает градус в сети









Ранее по теме:

НАИР предлагает пообедать пользователям сети Интернет

Need For Speed от Траффик-медиа

R.A.I.V. Espresso: черная экспрессия кофе! [9]

Повозка с пивом зазывает в музей  [5]

Темы:

Интернет-реклама

,

Работа

,

п и в о

,

Алкогольные напитки

,

Славутич ICE BEER

,

промо-сайт

,

Пиво

,

Пиво


Комментарии:
Дир 24.07.07 10:49
Вот уж дебилизм! Реклама пива, откровенно рассчитанная на тинейджеров. Причем лет этак 15. Рекламисты-маркетологи, вы чё, с ума сошли?!
 
Алёнка 24.07.07 11:16
Зато красиво. А кто тут думает о малолетках?!
 
nsulsy 24.07.07 12:08
Игру совсем дурацкую придумали. скучно
 
Andrew 24.07.07 14:41
Аленка, вы что издеваетесь? Какой красиво? Убожества большего не придумаешь. Молодежь - она очень хорошо умеет различать лажу... Выброшенные деньги в общем. Хотя учитывая качество и разработчика - не большие :)
 
Bishop 30.07.07 16:20
Очень распространенная ошибка "а давайте-ка создадим что-то этакое новое, креативное" - приводит в наших компаниях к провальным проектам. Если не умеете креативить копируйте, хоть не будет стыдно перед клиентами.
 
0
HetmanT 01.08.07 14:52
Мдя-а-а... Убожество. Какой-то сайт для студентов. Что-то Славутич недооценивает это пиво, я вот взрослый :), и покупаю его часто, особенно с лимоном оно ниче так, альтернатива для Короны и тому подобных, только в несколько раз дешевле.
Andrew, а кто делал сайт?
 
nsulsy 01.08.07 16:38
заметьте, не для студентов, а для школяров
 
0
HetmanT 03.08.07 13:57
Ага
 
Olga 05.09.07 16:31
собственно экономия сугудбо в креативной части, исполнение хорошо, а вот идея дешевая и не на аудиторию
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем