Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Развитие контекстной рекламы Яндекс.Директа в Украине

15 октября 2010

Яндекс исследовал развитие контекстной рекламы Яндекс.Директа в Украине в 2010 году.


Основные факты:
В июне 2010 года суточная украинская аудитория Яндекс.Директа на поиске и сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса, составляла 2,4 млн человек. За год аудитория Директа в Украине выросла в 1,5 раза.

В июне 2010 года 55% переходов по объявлениям Яндекс.Директа из Украины совершили пользователи из Киева и Киевской области, 45% — из регионов. Доля региональных переходов выросла за год на 8 пунктов – с 37 до 45%.

За первую половину 2010 года рекламой в Яндекс.Директе воспользовались более 6350 украинских рекламодателей, это на 83% больше, чем годом ранее.

Среднемесячный бюджет украинского рекламодателя (за первое полугодие 2010, без учёта налогов и скидок) — 264 гривни. За год бюджет рекламодателя вырос в среднем по Украине на 9%.

Средняя ставка за переход одного пользователя по рекламному объявлению выросла с июня 2009 по июнь 2010 на 12%.

Полный текст исследования




Понравилась новость? Поделитесь ссылкой с друзьями!

Опубликовать

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Развитие контекстной рекламы Яндекс.Директа в Украине









Ранее по теме:
Темы:

Яндекс

,

Интернет-реклама

,

Контекстная реклама


Комментарии:
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 18.10.10 17:03
надо же...
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 19.10.10 11:01
хорошо, что ключевые моменты выделены желтым
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 20.10.10 14:00
12%? откуда 12%?
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 20.10.10 15:25
приятно удивил крым - 104. это многое объясняет
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем