Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



R.A.I.V. Espresso: черная экспрессия кофе!

19 июля 2007

В сети появился новый ресурс для ценителей кофе и использующих этот напиток в своей профессиональной деятельности. Студия веб-дизайна Media5 разработала и запустила сайт по заказу компании «R.A.I.V» - одного из самых крупных производителей кофе в зернах и монодозах на Украине.


Как сообщили AdMе-Украина , задачей сайта является представление информации о компании, ее деятельности и услугах потенциальным партнерам, клиентам и потребителям кофе ТМ R.А.I.V.

Преобладающий цвет на сайте - черный. Но тем выигрышней и эмоциональней он смотрится. Стилистика ресурса выполнена в духе элитного кофейного клуба, интерьер которого завлекает насыщенностью главных корпоративных цветов компании – красного и черного и виртуальным ароматом свежесваренного кофе.

Главная страница представляет собой набор интерактивных элементов, таких как кофемашина за барной стойкой, чашка дымящегося кофе на столе, элемент фирменного стиля, иллюстрирующих основные направления деятельности компании и разделы меню.

Информация сопровождается чрезвычайно эффектными иллюстрациями: результат успешной фотосессии, тщательной и взвешенной обработки фото на компьютере, качественному дизайнерскому решению). Легкий дымок дымящегося кофе выполнен на Macromedia flash – ход анниматоров получился очень тонким.

Как и предыдущие работы Media5, ресурс создан на базе собственной системы управления сайтом CM5, позволяющей владельцам самостоятельно редактировать и дополнять его содержание и структуру.

Яна Калошина, маркетолог компании «R.A.I.V»:
«Предложенная концепция сайта сразу нам понравилась, а дизайн мы утвердили с первого эскиза. Сайт стильный, по нему удобно передвигаться и, не смотря на достаточно большое количество функциональных элементов на первой странице, он не смотрится перегруженным. Ко всему прочему, я уверена, что сайт доставить такое же эстетическое удовольствие посетителям, как и чашечка нашего «R.A.I.V ESPRESSO» .

Справка

Компания R.A.I.V с 1997 осуществляет продажу кофе в сегменте HoReCa и занимает сегодня лидирующие позиции на рынке Украины и Молдавии, активно покоряет рынок Казахстана, России и Белоруссии.









  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
R.A.I.V. Espresso: черная экспрессия кофе!









Ранее по теме:

НАИР предлагает пообедать пользователям сети Интернет

Need For Speed от Траффик-медиа

Темы:

Работа

,

Интернет-реклама

,

Media5

,

R.A.I.V. Espresso

,

Оборудование и услуги для бизнеса

,

FMCG

,

R.A.I.V.


Комментарии:
Левка 19.07.07 13:14
Хорошо сделано. Только если б не текст на ЭДМИ, я б так и не понял, чем занимается фирма - оборудование, кофе...
 
Владислав 22.07.07 13:11
Ужас!
Текст не читается. Умудрились найти удачное сочетание мелкого неконтрастного инверсного шрифта с маленьким междубуквенным расстоянием.
Навигация тоже хромает - обычно так во второй уровень меню выносят разделы, которые необязательно читать большинству людей. Надо было сделать разводящие страницы.
И это одна из ведущих студий? :'(
 
Дима 23.07.07 12:18
На мой взгляд - сайт получился хороший. Без особых изысков и наворотов.

Плохой сайт - это когда при входе тебя "накрывает" обилие анимации и непонятной информации так, что забываешь чего ты сюда зашел. А здесь все просто и понятно - "Кофе нашего времени", чашка и кофейные зерна.


P.S. Не люблю комменты из разряда: "В процессе создания сайта не достаточно глубоко изучили исследования амплитуды коллебания спектрального диапазона состояния действительности по отношению к сотоянию субъекта и его консенсусно-альтернативной интегрально-логарифмической дугой инэртного состояния ... бла-бла-бла..."
 
Владислав 27.07.07 15:20
Сайт ведь делается не для красоты, а для определённой цели. И эта цель - вовсе не показать картинку, а донести информацию. А если по сайту сложно перемещаться и ничего прочитать нельзя, то как она выполняется?
И ваше "инЕртное состояние" здесь не к месту.

Кто-то из комментирующих пытался узнать как купить и детали того, что продаётся? А те, для кого делался сайт (взрослые дядьки, которым 30-50 лет и которым нужно приобрести кофейную машину) не смогут.
 
Карина 16.08.07 11:57
Владислав, вот просто ради интереса зашла и проверила:)
Ну что Вам там так непонятно?! Все же по разделам: информация об оборудовании - пожалуйста (есть вся тех. информация про кофемашины как в монодозах так и в зернах), как купить - зайдите в Контакты. Компания даже готова предоставить маркетинговые исследования для потенциальных партнеров по запросу...Информация находится за 3 секунды!
Может Вам ссылки тут скопировать??
 
Сергей 23.07.07 12:52
Достойная работа, так держать ребята!
 
1
Кикимора 23.07.07 13:18
Если человек не смог понять чем занимается компания, на главной страницы сайта которой изображен кофейный мини-бар, чашка дымящегося кофе. То думаю, что и текст тут не сильно поможет... :)
Работа классная, все выполнено в стиле. Сайт стильный, классный. Сразу возникает желание выпить чашечку ароматного кофе :))
 
Stas 18.12.07 00:53
А что в этом сайте такого, что достойно восхощения. Уж, если господа-рекламисты начинают восхищаться подобным, то время сказать "Куда катится мир!"
 
Alex 29.05.08 01:00
Нет ни цен на кофе,аборудоваия,арендные условия,условия вендинга,новой продукции,чая,можно перичислять очень долго..........Одним словом одна заставка, ни какой информации.Маркетолога компании надо менять!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем