Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Правила SEO верстки ресурсов

28 февраля 2017

SEO верстка — изменение html-кода страниц веб-сайта, где приоритет отдается размещению текстовых блоков как можно ближе к началу кода. Дело в том, что ресурс может выглядеть одинаково даже с разной версткой страниц. Но чем ближе к началу html-кода находится текст, тем релевантнее он будет с точки зрения поисковиков.

Основные критерии SEO верстки

Версткой кода занимается html-верстальщик. Именно он должен предусмотреть все основные моменты для SEO, иначе продвижение сайта будет малоэффективным. Какие правила нужно соблюдать в обязательном порядке?

Во-первых, важной частью страницы являются теги H1, H2 и H3. Оформив название товара или заголовок поста в тег H1, можно указать поисковому роботу на значимость этого элемента. Но обычно этим правилом либо пренебрегают, либо неправильно его интерпретируют.

Также важным элементом для страницы является наличие мета-тегов Title, Description, Keywords. Первые два выводятся в поисковой выдаче в качестве сниппета, поэтому их значимость сложно переоценить. Этим правилом тоже иногда пренебрегают, попросту забывая о нем.

Еще один важный элемент — атрибут ALT у изображений, который используется для их оптимизации. Это помогает им попасть на видимые позиции в Google или Яндекс.Картинки.

Что касается ссылок в тексте, то они должны иметь нижнее подчеркивание. Также обязательным считается наличие атрибута Title, который отображается при наведении курсора на ссылку.

Разумеется, SEO верстка должна быть кроссбраузерной. Это необходимо для того, чтобы сайт отображался одинаково во всех браузерах.

Еще одно обязательное условие — адаптивность. И в первую очередь для мобильных устройств. Ведь сегодня все больше пользователей заходят в интернет с планшета или смартфона. На ноутбуках и мониторах сайт тоже должен отображаться корректно, поскольку разрешение экрана может быть разным.

А еще необходимо проверить верстку ресурса на валидность. Ведь она должна полностью соответствовать основным стандартам W3C. Зачем это нужно? Дело в том, что верстка с ошибками — это примерно то же, что и текст с опечатками. Простые пользователи этого, скорее всего, не видят, но поисковые роботы замечают. Поэтому валидность является одним из условий для успешного продвижения.

Несколько полезных советов по SEO верстке

Вышеперечисленные правила являются обязательными. Но кроме них есть еще ряд моментов, которые тоже желательно соблюдать:

  • оптимизируйте верстку, убрав лишние блоки;
  • сделайте навигацию «хлебные крошки»;
  • оптимизируйте html-код страницы;
  • выделяйте заголовки тегом H1;
  • не увлекайтесь тегами STRONG и B (используйте их только в тексте, а в остальных случаях выделяйте через стили);
  • сделайте ссылки в тексте подчеркнутыми и измените их цвет;
  • не используйте в верстке дизайна теги H2 и H3;
  • сделайте все части контента открытыми, чтобы не приходилось их раскрывать;
  • оптимизируйте таблицы стилей CSS, а также выделяйте их в отдельный файл или папку.

И самый главный совет — стремитесь к простоте. Ведь чем сложнее сайт, тем больше ошибок. И ставьте на первое место контент. Ведь именно ради него и создается каждая страница, не так ли?


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Правила SEO верстки ресурсов




















Рассылка креатива: