Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Повозка с пивом зазывает в музей

24 июля 2007

В течении первого месяца лета на многих туристических и новостных порталах можно было заметить симпатичную лошадку , вовлеченную в ответственный процесс.



Таким интересным способом ISD Group завлекало пользователей украинского интернета на сайт единственного в Украине Музея Пивоварения , который расположен на территории Львовской Пивоварни. Львовская Пивоварня была основана в 1715 году монахами-иезуитами, а с такой многолетней историей ей есть что рассказать и показать.

Данный формат рекламы был выбран не случайно. Кликабильность обычных flash баннеров достаточно низка (0,2-0,5%) поэтому они подходят больше для имиджевой рекламы в сети. RichMedia может повысить кликабильность в 10-20 раз, но риск оставить негативные впечатления очень высок.

Высокие результаты акции полностью оправдали рискованное решение. Преодолев 36 километров (реальный метраж) за 4 недели показов, монаху удалось привлечь на сайт более 28 тысяч уникальных пользователей. И это при том, что он встречал посетителей, когда бочки уже без пива! Средний CTR RichMedia баннера по всем площадкам за 4 недели показов составил 7,24% (в мировой практике для RichMedia эффективным считается средний CTR ~ 5%), средний CTR баннера 730*90 составил 1,11% (в мировой практике эффективным считается средний CTR ~ 0,5%).

По словам творческого руководителя ISD Group Виктора Шкурбы, успех баннеру обеспечила его неординарность. «Если ваш RichMedia баннер не оригинален — вы можете даже не задумываться о данном формате» — говорит Виктор Шкурба — «Уж очень тонкая линия между сверх-эффективным баннером и надоедающим прямоугольником. Во избежание негатива не стоит забывать и про другие немаловажные факторы. В случае с Львовским Музеем Пивоварения нам удалось деликатно связать задачу промо с форматом баннера, что подтверждается статистикой».

Над проектом работали:
ISD Group:
Творческий руководитель: Виктор Шкурба
Руководитель проекта: Алина Ревенко
Иллюстрирование и анимация: Александр Савин
Программирование: Андрей Сергеев

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Повозка с пивом зазывает в музей









Ранее по теме:

НАИР предлагает пообедать пользователям сети Интернет

Need For Speed от Траффик-медиа

R.A.I.V. Espresso: черная экспрессия кофе! [9]

Темы:

Интернет-реклама

,

Работа

,

п и в о

,

Львівське

,

ISD Group

,

Музей Пивоварения

,

Алкогольные напитки

,

BBH

,

Пиво

,

Пиво


Комментарии:
Дир 24.07.07 11:15
Ох, как меня эта повозка достала на Рекламастере! Несколько переходов - мои. Только сайт я посмотрел после новости на ЭдМи. Остальные разы - матерился и тут же закрывал окно
 
Andrew 24.07.07 14:43
Не без навязчивости. Это ж рич-медия. Зато не как все - за это похвалить можно.
 
Дир 24.07.07 17:45
и кстати даже не вникал, куда ведет ссылка
 
Bishop 30.07.07 16:26
Кампания несёт более имиджевый эффект. А не вникал, потому что ты не ЦА, а во-вторых, реклама действительно чересчур навязчивая (можно было сделать чуть помягче).
 
Пострадавшая :) 30.07.07 19:30
ёпрст! И они еще борятся за эффективность.
а какой эффективности может идти речь, если его даже порой нельзя было закрыть.

ЗЫ: а другим агентствам палки в колеса вставляют.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем