Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



P&G раскрывает таланты модельеров on-line

27 сентября 2007

Украинский Procter&Gamble совместно с агенством ISD Group поощряет к полезному и творческому делу – созданию платьев в мастерской сайта.



Как результат, за 2 месяца акции – создано более 25 000 модных нарядов, а сайт посетило 166 тысяч уникальных пользователей. Теперь модельеры годами могут черпать идеи из гениальных изобретений интернет творцов.


Discreet уже давно перестали восприниматься женщинами как просто ежедневки, теперь это своеобразный аксессуар красоты. Поэтому, не перестает радовать нас нестандартное продвижение этого продукта в интернете. В 2006 году это был «Конкурс на лучшее украшение от Discreet», где девушки создавали украшения он-лайн. Теперь же у всех желающих появился шанс проявить свой талант модельера, имея огромные возможности для творчества в новой интернет-мастерской. Победителей ждут эксклюзивные аксессуары от известного украинского дизайнера Александра Гапчука.



Виктор Шкурба, творческий руководитель ISD Group отмечает:
«Мы ставили перед собой задачу сделать интернет-промо действительно интересным и живым, а не притянутым за уши, как это часто встречается. Мы очень благодарны, что P&G загорелись идеей и дали согласие на этот проект. А пользователи получили возможность не просто нарядить виртуальную куклу в готовые наряды, а создать образ своего стиля, реализовать все свои модные фантазии в любое удобное для себя время. Как результат, 1 час 43 минуты – среднее время, проводимое зарегистрированным пользователем только лишь в мастерской Discreet. А общее время, проведенное только зарегистрировавшимися 9 600 пользователями, выглядит еще более внушительно».

Вера Гуменюк, бренд менеджер TM Discreet:

«Мы очень рады, что интернет-проект настолько понравился пользователям и вызвал такой ажиотаж. В Украине очень много творческих и идейных девушек, и приятно, что именно ТМ Discreet помогла им раскрыть свои таланты онлайн. Такой масштабный охват женской аудитории в интернете, своего рода подтверждение тому, что новая линия Discreet отвечает запросам современной женщины в ее полной творчества жизни».

Творческий коллектив:
P&G:
Вера Гуменюк, Нина Немазаная

ISD Grooup:
Виктор Шкурба, Алина Ревенко, Андрей Сергеев, Александр Савин, Александр Медведь, Варвара Горбаш


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
P&G раскрывает таланты модельеров on-line









Ранее по теме:

Повозка с пивом зазывает в музей  [5]

Славутич ICE BEER сбивает градус в сети [9]

Сайт с яйцами в украинском Интернете [27]

Интернет-агентство «Эхо» предлагает найти свой путь к звездам [8]

Сайт Старком. Большего и не надо [10]

Новые рекламные форматы для «СDMA-Украина» [2]

Темы:

Интернет-реклама

,

Работа

,

PROCTER & GAMBLE

,

ISD Group


Комментарии:
Galya 05.10.07 02:13
Вполне прилично. А на российских сайтах они пооставляли ссылки на какие-то там избранные работы. Я уже думаю себе пошить платьице на весну :)
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем