Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Pepsi Refresh Project

04 апреля 2011

Компания «Сандора» (входит в состав PepsiCo) запускает амбициозную кампанию Pepsi Refresh Project. Креативные решения для проекта обеспечивает агентство BBDO Kyiv.


Refresh Project – это конкурс идей для творческой молодежи, желающей изменить свой мир к лучшему. Pepsi предлагает молодым людям поддержку в осуществлении любых самых смелых замыслов, главное, чтобы все это было свежо, весело и нравилось людям. «Успех прошлогодней кампании «Не сиди, нумо до гри!» укрепил нашу уверенность в необходимости непосредственного участия аудитории в том, что делает Pepsi в Украине», – комментирует маркетинг-менеджер категории газированные напитки компании «Сандора» Анатолий Гордеев.











Как и в прошлом году, лицом кампании стал Андрей Шевченко , и на этот раз к нему присоединилась певица Светлана Лобода . Звезды в проекте отнюдь не исполняют роль статистов, просто украшая собой биллборды. У обоих есть собственное видение того, что в нашем мире нуждается в освежении, и каждый приготовил свое испытание для всех, кто чувствует в себе потенциал креатива, настойчив и амбициозен. Шева и Лобода также стали героями телевизионного спота об идее, способной изменить окружающий мир. Отдельно нужно отметить мужество Светланы, участвовавшей в очень непростых съемках на восьмом месяце беременности.

Рассказать об идее от ее рождения до всеобщего признания взялся британско-американский режиссер Ник Лайвси (Nick Livesey) из Ridley Scott Associates. К слову, Ник впервые согласился на съемки в Украине, признавшись, что соблазнился необычным сценарием. Результатом двух сумасшедших съемочных дней и трех суток, проведенных креативной командой безвылазно в монтажной, стал динамичный, нарочито «непричесанный» полуминутный ролик.



Несмотря на большой вес в кампании традиционных каналов коммуникации (ТВ и наружка), основное движение в рамках Refresh Project происходит в Интернете. На сайте www.pepsi.ua и в соцсетях молодые люди предлагают свои идеи по улучшению самых разных вещей вокруг себя. Они же и оценивают друг друга – самые лучшие идеи Pepsi поможет воплотить в жизнь. Впрочем, ничто не удерживает от того, чтобы самому реализовать свою идею с помощью единомышленников, найденных в этом проекте.



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Pepsi Refresh Project









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Интернет-реклама

,

BBDO Kyiv

,

Безалкогольные напитки

,

PEPSI


Комментарии:
111111 04.04.11 13:13
Это посильнее Фауста Гете будет.
 
? 04.04.11 13:17
а что у шевы с руками? повыкрючило?
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 04.04.11 13:17
макеты предсказуемые. а ролик вполне себе неплох. повезло BBDO Kyiv с манагерами.
 
там 04.04.11 13:35
Как по мне,Пепси делает те же ошибки что и в мире.. Майкл Джексон и Бритни Спирс - все это было и все было с фиаско..
 
я 04.04.11 15:53
у украинского пепси два последние effie grand prix - с провидом в 2009 и ббдо в 2010, какие тут ошибки?
 
4334 04.04.11 14:01
http://www.youtube.com/watch?v=0XjwoVqM_qE свершилось. прошло чуть больше года:)
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.04.11 14:17
Чё за трєш? 1-ое апреля ведь прошло уже...
 
0
Пчьолка Майа 04.04.11 14:32
Жуууууууу
Сегодня разве день рекламного треша?
А вы что сказать этим хотели?
 
0
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.04.11 17:18
"Отдельно нужно отметить мужество Светланы, участвовавшей в очень непростых съемках на восьмом месяце беременности" - просто деньги очень нужны...
 
0
lapunder 05.04.11 18:51
инь, янь, ХРЕНЬ !
 
петя 05.04.11 21:07
а че, намного лучше чем все укр-наливайки, музычка прикольная
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем