Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Peppermint interactive помог парням избавиться от пота

20 апреля 2012

Агентство Peppermint interactive разработало нестандартную кампанию для продвижения антиперспиранта AXE Dry.


Перед агентством поставили задачу донести до потребителя информацию о новом продукте в линейке дезодорантов, антиперспиранта AXE Dry в классической стилистике бренда

Инсайт: Почему девушки любят садиться возле окна? Почему она не хочет вылечить свой насморк? Почему у девушек от нас дух захватывает?
Потому что парни потеют.

Решение: Парни любят слышать от девушек приятные слова и недвусмысленные предложение. Но что если девушки в это время видят пот парней и просто не хотят их обидеть, льстят им, а предложения могут иметь и противоположный смысл?

Мы показали, что AXE DRY предотвращает не только появление мокрых пятен пота на одежде, но вместе с ними и неприятного подтекста, который может быть скрыт за лестными словами девушек. Нет пота — нет подтекста!

Во-первых. Мы разработали серию постеров, в которых наглядно продемонстрировали подтекст в, на первый взгляд, безобидных и привлекательных репликах девушек.








Во-вторых. Мы посеяли стаью «с секретом» на тему особенностей пользования общественным транспортом в летний период.

Секрет статьи был в том, что во время чтения между строк постепенно проявлялся подтекст, искажающий смысл. Во время прокрутки страницы вниз антиперспирант AXE DRY из баннера, расположенного рядом, распылялся на контент новостного ресурса и убирал нежелательный подтекст.





Интернет-агентство — Peppermint interactive
Креативный директор — Денис Келеберденко, Дмитрий Федоренко
Автор текстов — Сашко Ушкалов
Арт-директор — Юрий Нагорный
Дизайнер — Оксана Бабанькова
Мультимедиа-дизайнеры, программисты и пр. — Павел Блажиевский, Александр Севостьянов


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Peppermint interactive помог парням избавиться от пота









Ранее по теме:
Темы:

Интернет-реклама

,

Peppermint interactive

,

Axe Dry

,

UNILEVER

,

Axe

,

Реклама

,

Case study


Комментарии:
!лол 20.04.12 14:18
ну это что то.. что то что можно считать диджиталом.. что то первое от пепермента, не прошло и 3-х лет
осталось только научиться кейс-ролики еще делать :)
 
Гость 20.04.12 16:43
Келебердос - молодец!
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.04.12 19:27
Забавные принты)
 
гость 21.04.12 13:12
пеперминт сам себя нахваливает)) ну-ну
 
0
Limonad Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.04.12 02:45
второй принт самый менее удачный
все красиво, но мне тоже самое у хед енд шолдерса больше нра (сори что линк на вражеский сайт))
http://www.adve...
 
Gangsta Cat 21.04.12 04:54
гуд
 
0
sacura 22.04.12 21:39
Келеберденко, я хочу от тебя детей!
 
UDAC 23.04.12 12:03
Гарно. Делайте кейс и подавайте на КМФР. Золото обеспечено!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем