Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Панды, которые измеряют позитив

29 марта 2013

Рекламное агентство Grape Ukraine создало приложение «Пандометр», которое измеряет уровень позитива пользователей в соцсетях с призывом растить только радостных панд.


В рамках Facebook сообщества МИМИМИШКИ компании «Снежная Панда», Grape Ukraine запустило приложение , которое анализирует соотношения радостных и грустных смайлов в постах профиля пользователей. В результате расчетов каждому участнику приложения выводится инфографика — «Твоя мимимиметрика» — с общим показателем позитивности и соотношением «мимимишных» взаимодействий с друзьями.

Чтобы пользователи всегда помнили о позитивном общении в соцсетях, «Пандометр» дарит им маленькую панду. Она растет и меняет свое настроение, когда в постах и комментариях на странице участника приложения появляются веселые или грустные смайлы. Выращивая свою панду, можно следить за тем, какие панды растут у друзей, а также быть в курсе позитивного настроя сообщества МИМИМИШКИ.



Напомним , что в начале года агентство Grape Ukraine выиграло тендер на годовое обслуживание «СНЕЖНАЯ ПАНДА», предложив клиенту обновленную стратегию, контент и интерактив. В 2012 году данный бренд в соц.сетях обслуживало агентство Peppermint interactive



БРЕНД-КОМАНДА Снежная Панда :
Маркетинг директор Global АВС: Алексей Филановский
Бренд-менеджер: Елена Бондарук

КОМАНДА GRAPE UKRAINE :
Креатив: Сергей Милюк, Артем Кучин
Стратегия: Сергей Кузьменко
Менеджер проекта: Инна Яровая
Руководитель проекта: Елена Саливон
Арт-директор: Наталия Стрельченко
Копирайтер: Александра Алехина


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Панды, которые измеряют позитив









Ранее по теме:
Темы:

Интернет-реклама

,

GRAPE UKRAINE

,

Снежная Панда

,

блоги и социальные сети

,

Туалетные принадлежности и фармацевтика

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
0
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 29.03.13 12:54
Понравилась музычка в приложении и еще "и помни, что когда ты ставишь грустный смайл, где-то плачет маленькая панда"
 
бебебе 29.03.13 14:38
Примечательно, что анализ настроения делает туалетная бумага=)
 
Мяганький 29.03.13 15:49
Так все логично, оно его задает! Попробуйте вместо туалетной бумаги воспользоваться наждачкой, 100% это в момент отразится на вашем настроении!
 
0
nickcooper Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.03.13 17:26
все таки на профильном ресурсе интересно было бы посмотреть и алгоритм, по которому вычисляются данные мимимиметра, а вообще - очень клёво. мне нравится
 
Юрий 29.03.13 18:14
Все просто - приложение сканирует весь профайл на сочетания символов отбразующих смайлы, огорчения и пр - :), 8), )))), :( и пр.
На основе этого идет процентное распределение как по первому результату, так и по дальнейшему росту панды с повторным посещением приложения
 
але 29.03.13 19:43
а чем занимался стратег? стратегия разработки приложения и выкладывания его на фб?
 
Сергей (Стратег) 29.03.13 20:57
Что я могу сказать http://www.youtube.com/watch?v=p7zBxE0U0GQ
 
Сергей (Стратег) 29.03.13 20:58
Что я могу сказать http://www.youtube.com/watch?v=p7zBxE0U0GQ
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.03.13 00:45
Реклама туалетной бумаги, как вы не понимаете, что это тестер продукции.
 
Не понял 30.03.13 02:17
А какое отношение имеет туалетная бумага к смайлам в постах? Простите за мой французский, но в чем концепция? Сри в радость что-ли???
 
Гость 31.03.13 16:50
точно такое же, какое к туалетной бумаге имеет отношение образ панды.. но люди милых персонажей любят поэтому запомнят и бумагу и приложение..
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем