Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Интернет-реклама

Плачь футбольная Украина. Лорак на арене!

Плачь футбольная Украина. Лорак на арене!

Puma запустила альтернативный Евровидению 2010 «Песенный хард-хор конкурс». Авторы посчитали, что песня «Shady Lady» от Ани Лорак, будет «достойным хитом» для футбольных болельщиков от Украины. [38]

Виртуальная мастерская молодости и красоты от Oriflame

Виртуальная мастерская молодости и красоты от Oriflame

Новый интерактивный проект «Виртуальный косметолог» компании Oriflame при медийной поддержке агентства Media Direction Ukraine помогает быть удивительно красивой и неповторимой каждой женщине. [9]

Digital Digest #3: Лучшие digital-решения со всего мира

Digital Digest #3: Лучшие digital-решения со всего мира

Агентство цифрового маркетинга СОХО подготовило третий выпуск дайджеста лучших digital-решений со всего мира. [8]

Digital Digest #2. Лучшие digital-решения со всего мира

Digital Digest #2. Лучшие digital-решения со всего мира

Агентство цифрового маркетинга СОХО выпустила второй дайджест лучших digital-решений со всего мира. [2]

Prodigi — новый игрок на интернет рынке

Prodigi — новый игрок на интернет рынке

Агентство TABASCO перезапускает свое интернет подразделения под новым именем «Prodigi» [10]

ПЛАНЕТА DJUICE: Стёб с известного человека

ПЛАНЕТА DJUICE: Стёб с известного человека

Как стало известно AdMe-Украина, в сети появился интернет-ролик в поддержку нового тарифного пакета djuice БЕЗЛИМ + музыка (Говори и качай) [23]

ПроКредит Банк помогает победить кризис

ПроКредит Банк помогает победить кризис

26 октября в Интернет стартовала новая рекламная кампания ПроКредит Банка, разработанная Mouse Interactive Media. [3]

Украинские рекламодатели уходят в он-лайн

Украинские рекламодатели уходят в он-лайн

Украинские рекламодатели уходят в он-лайн [2]

Агентство цифрового маркетинга СОХО подготовило четвертый дайджест лучших мировых digital-решений

Агентство цифрового маркетинга СОХО подготовило четвертый дайджест лучших мировых digital-решений

В четвертом номере Digital Digest Люди из СОХО покажут и расскажут про самые заметные глобальные интерактивные кампании, волнующие проекты в социальных медиа, смелые эксперименты в маркетинге и попробуют дополнить вашу объективную реальность.  [11]

ПриватБанк советует показать свой «болт» милиции

ПриватБанк советует показать свой «болт» милиции

Пресс-служба ПриватБанка сообщает о выходе нового он-лайн ролика. [8]

Интерактивное поздравление с Новым Годом от life:)

Интерактивное поздравление с Новым Годом от life:)

Интернет агентство ADPRO запустили кампанию для бренда life:) [10]

Digital Digest #1. Лучшие digital-решения со всего мира

Digital Digest #1. Лучшие digital-решения со всего мира

Агентство цифрового маркетинга СОХО, совместно с AdMe-Украина решили презентовать ежемесячный (пока что) дайджест лучших digital-решений со всего мира. [6]

OgilvyOne говорит Интернету «Не спать!»

OgilvyOne говорит Интернету «Не спать!»

Компания IDS Group совместно с агентством one-to-one коммуникаций OgilvyOne запустила интернет-кампанию в поддержку энергетического напитка Guarana. [11]

Реклама на портале I.UA становится еще более таргетируемой

Реклама на портале I.UA становится еще более таргетируемой

Интернет-агентство Ми-6, тесно сотрудничающее с порталом I.UA, реализовало возможность отображать на flash-баннерах своих клиентов имена либо ники пользователей. Это весьма необычный ход, при виде своего ника на баннере, пользователи, как правило, обращают на него внимание и, как минимум, читают о том, что рекламируется. Результатом такого нововведения стало увеличение среднего CTR по сравнению с CTR аналогичных рекламных материалов. [1]


Страницы: «« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 »»