Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Интернет-реклама

Наш любимый зоопарк теперь в сети Интернет

Наш любимый зоопарк теперь в сети Интернет

В украинском интернете начался благотворительный проект «Наш любимый зоопарк». Эта уникальная масштабная акция, цель которой — привлечь внимание общественности к проблемам украинских зоопарков и помочь решить наиболее острые из них. [1]

Smartica и Skykillers подписали договор о слиянии

Smartica и Skykillers подписали договор о слиянии

Благодаря подписанному соглашению Smartica стала мажоритарным акционером Skykillers, что приведет к ребрендингу Skykillers в августе 2011 года и появлению на украинском рынке бренда Smartica/Skykillers. Сделка позволит обоим агентствам существенно усилить свои позиции на рынке. [1]

Запуск комьюнити ИНТЕРТОП

Запуск комьюнити ИНТЕРТОП

Агентство Brainberry запустило в Facebook страницу компании ИНТЕРТОП. [12]

Шлуни: первый желудок, мечтающий стать актером! (ОБНОВЛЕНО)

Шлуни: первый желудок, мечтающий стать актером! (ОБНОВЛЕНО)

Агентство ISD Group разработало бренд-сайт для ТМ «Rennie» (Концерн «Байер»). [21]

Brainberry выиграл тендер на обслуживание ТМ «Аляска»

Brainberry выиграл тендер на обслуживание ТМ «Аляска»

Brainberry будет заниматься продвижением воды «Аляска» — одного из основных брендов крупнейшего оператора на рынке доставки питьевой воды в дома и офисы. [3]

LOWE DIGITAL «зажигает» для BURN

LOWE DIGITAL «зажигает» для BURN

16 июня завершилась интегрированная кампания Burn — «Мій універ BURNsssss!». Коммуникационную стратегию, идею и комплексное продвижение проекта обеспечило Lowe Digital, digital подразделение агентства Adventa LOWE.  [20]

Страховики попытались создать вирусное видео

Страховики попытались создать вирусное видео

В сети Интернет появилась видео, запущенное украинской страховой компанией «Арсенал-Страхование». [17]

OK Internet: Твитнуть, лайкнуть, хайкнуть

OK Internet: Твитнуть, лайкнуть, хайкнуть

В рамках обновления компанией «Оболонь» бренда hike агентство OK Internet запустило ряд активностей, направленных на увеличение продаж пива этой марки. Промокампания обновленного «hike» интересна для всего рекламного рынка Украины, прежде всего тем, что основным каналом коммуникации в ней является не TV, что более привычно для пивных брендов, а digital. [30]

С сексом не шутят! С ним играют в Safe Games

С сексом не шутят! С ним играют в Safe Games

На крупнейшем музыкальном фестивале Восточной Европы Z-Games Kazantip-2011 начинается специальная образовательная программа Safe Games. Благодаря Фонду Елены Пинчук АНТИСПИД и агентству Grape Ukraine легендарный сексуальный энтузиазм обитателей республики Kazantip-2011 будет направлен в мирное и, главное, безопасное русло.

Коктебель. Вдохновение страны коньяков

Коктебель. Вдохновение страны коньяков

Продолжая сотрудничество с ТМ «Коктебель», креативное агентство Grey G2 Ukraine разработало и создало кампанию, призванную раскрыть суть бренда: Коктебель — это качественный коньяк, созданный лучшими мастерами из винограда, выращенного на уникальных крымских виноградниках. [8]

Big Brother пришел в Украину

Big Brother пришел в Украину

Big Brother уже в Украине! Его вездесущий глаз появился в интернете 21 июня 2011 года, когда стартовала диджитал-кампания, анонсирующая начало кастингов на реалити-проект самого что ни на есть международного формата.

The Fix@Radioaktive Film — новый digital-продакшн в Украине

The Fix@Radioaktive Film — новый digital-продакшн в Украине

Ведущая production компания Украины «Radioaktive Film» и digital студия полного цикла «3Dexterity» объединяются, для того чтобы создать абсолютно новую структуру под названием «The Fix@Radioaktive Film». [32]

Escape – проводник Геркулесика в вебе (ДОПОЛНЕНО!)

Escape – проводник Геркулесика в вебе (ДОПОЛНЕНО!)

Жаре — нет! Мороженому – да! Готовьте язычки! – с такими лозунгами начались первые совместные акции Escape и компании Геркулес в интернете. [12]

GreenPR и Citroen C4 довели девушек до экстаза

GreenPR и Citroen C4 довели девушек до экстаза

Украинский офис GreenPR в мае запустил в сеть необычный ролик для Citroen: в нём красивые девушки, садясь за руль нового Citroen C4 с массажными креслами, испытывают неподдельный экстаз. Даже пожилая уборщица, наблюдавшая за ними, не смогла удержаться от соблазна... [31]


Страницы: «« 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 23 »»