Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Интернет-реклама

Escape приступила к комплексному обслуживанию клиники ISIDA

Escape приступила к комплексному обслуживанию клиники ISIDA

В начале октября группа компаний Escape запустила первый этап комплексной коммуникационной программы для акушерско-гинекологической клиники ISIDA.

Киевстар пытается признаться в любви к Украине

Киевстар пытается признаться в любви к Украине

«Киевстар» призывает украинцев рассказать о собственном видении Украины на онлайн-портале iloveukraine.com.ua [33]

Citroen C4. Digital-кампания в Украине

Citroen C4. Digital-кампания в Украине

Агентство создало кампанию в поддержку старта продаж нового Citroen C4 в Украине. [6]

AdPro нашел креативного директора

AdPro нашел креативного директора

В крупнейшем агентстве интернет-рекламы в Украине AdPro (входит в коммуникационную группу Aegis Media/GMG) появился креативный директор [3]

Escape будет обслуживать клинику ISIDA

Escape будет обслуживать клинику ISIDA

В июле 2011 года группа компаний Escape выиграла тендер на комплексное коммуникационное продвижение клиники ISIDA. В тендере принимали участие несколько украинских, а также одно зарубежное агентство.

Боты — лицо украинского digital-рынка?

Боты — лицо украинского digital-рынка?

Николай Сюсько, digital communications manager в агентстве PRP Ukraine, поделился своим мнением о головной боли украинских рекламодателей и агентств — ботах. [7]

OK Internet: Твитнуть, лайкнуть, хайкнуть

OK Internet: Твитнуть, лайкнуть, хайкнуть

В рамках обновления компанией «Оболонь» бренда hike агентство OK Internet запустило ряд активностей, направленных на увеличение продаж пива этой марки. Промокампания обновленного «hike» интересна для всего рекламного рынка Украины, прежде всего тем, что основным каналом коммуникации в ней является не TV, что более привычно для пивных брендов, а digital. [30]

StarLight Brand Content и Новый канал запустили online-проект «Фан Фабрика»

StarLight Brand Content и Новый канал запустили online-проект «Фан Фабрика»

Проект «Фан Фабрика» был разработан совместными усилиями digital-департамента сейлз-хауза StarLight Brand Content, Новым каналом и агентством цифрового маркетинга Prodigi. [2]

Убийство девушки Алисии от Leo Burnett

Убийство девушки Алисии от Leo Burnett

Агентство Leo Burnett Ukraine создало на сайте Bigmir.net интерактивную социальную кампанию под названием «Не используйте мобильный телефон во время вождения». [26]

Brainberry: победа за победой

Brainberry: победа за победой

За последнее время, агентство Brainberry выиграло два тендера на рекламном рынке. Первый — Camel, второй — McDonalds [2]

Лучшая профессия в мире — пивной эксперт от Славутича

Лучшая профессия в мире — пивной эксперт от Славутича

Пивной Эксперт — это настоящий мужчина, который ценит качество и вкус настоящего пива. [31]

Голое лето МТС (+18)

Голое лето МТС (+18)

Мобильный оператор МТС запустил в сеть вирусную рекламу под названием «Голое лето». [16]

Наш любимый зоопарк теперь в сети Интернет

Наш любимый зоопарк теперь в сети Интернет

В украинском интернете начался благотворительный проект «Наш любимый зоопарк». Эта уникальная масштабная акция, цель которой — привлечь внимание общественности к проблемам украинских зоопарков и помочь решить наиболее острые из них. [1]

Smartica и Skykillers подписали договор о слиянии

Smartica и Skykillers подписали договор о слиянии

Благодаря подписанному соглашению Smartica стала мажоритарным акционером Skykillers, что приведет к ребрендингу Skykillers в августе 2011 года и появлению на украинском рынке бренда Smartica/Skykillers. Сделка позволит обоим агентствам существенно усилить свои позиции на рынке. [1]


Страницы: «« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 23 »»