Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Интернет-реклама

Ogilvy&Mather создали самый глубокий в мире сайт

Ogilvy&Mather создали самый глубокий в мире сайт

Мало есть в мире минеральных вод, которые могут похвастаться таким происхождением, как Боржоми. [20]

DIGITAL КЕЙС: Smartica/Skykillers и Danone показали откровенные танцы

DIGITAL КЕЙС: Smartica/Skykillers и Danone показали откровенные танцы

Smartica/Skykillers провели кампанию «Голосуй за откровенное наслаждение» для бренда Даниссимо [1]

Peppermint interactive помог парням избавиться от пота

Peppermint interactive помог парням избавиться от пота

Агентство Peppermint interactive разработало нестандартную кампанию для продвижения антиперспиранта AXE Dry [8]

Чипсы, растущие на футбольных полях

Чипсы, растущие на футбольных полях

Агентство PRODIGI, совместно с креативным агентством TABASCO и Full Contact, создало комплексную вирусную кампанию по продвижению чипсов «ЛЮКС». [21]

SAFEBOOK — упорядочиваем ваши связи!

SAFEBOOK — упорядочиваем ваши связи!

Перед агентством Grape Ukraine поставили задачу создать сервис, который бы стал полезным и функциональным приложением для пользователей ведущих активную сексуальную жизнь и при этом смог бы в ненавязчивой форме предоставить информацию о важности предохранения. [6]

Сиськи увеличивают средний чек на 20%

Сиськи увеличивают средний чек на 20%

Женские губы продают помаду, женские глаза продают тушь, сиськи продают что угодно. [6]

Banda помогла мужчинам рассказать о своих чувствах

Banda помогла мужчинам рассказать о своих чувствах

Настоящим мужчинам, – а именно такими являются футбольные фанаты, нелегко говорить о своих чувствах. Всё что угодно, только не «я люблю тебя». [56]

Яндекс сертифицирует специалистов по контекстной рекламе

Яндекс сертифицирует специалистов по контекстной рекламе

Система сертификации по работе с Яндекс.Директом стала открыта для самостоятельных специалистов по контекстной рекламе

Король пива пришел в Украину. ITCG займется smm-продвижением

Король пива пришел в Украину. ITCG займется smm-продвижением

Агентство ITCG запустила тизерную кампанию для пива ТМ «Bud» [6]

DIGITAL КЕЙС: Дисней возвращается

DIGITAL КЕЙС: Дисней возвращается

Escape Digital Marketing Group реализовало интерактивную рекламную кампанию для канала Disney в рамках предложения оператора спутникового ТВ . [1]

Воля выпустила динозавров и дельфинов посреди торгового центра

Воля выпустила динозавров и дельфинов посреди торгового центра

Компания Воля с целью продвижения пакета «ВОЛЯ HD» разместила в торгово-развлекательных центрах (Киев, Харьков, Львов, Севастополь, Днепропетровск) экраны с дополненной реальностью [5]

Видео для нового промо-сайта AXE создавали в Киеве

Видео для нового промо-сайта AXE создавали в Киеве

26 марта 2012 года компания Unilever презентовала промо-сайт в поддержку новых продуктов в линейке AXE – шампунь и стайлинг гель [1]

Интер за сутки привлек более 30 тысяч новых поклонников

Интер за сутки привлек более 30 тысяч новых поклонников

Украинский телеканал Интер всего за сутки смог набрать более 30 тысяч новых поклонников для своей Facebook-страницы [4]

Украинские рекламщики объединятся в день борьбы с детским раком

Украинские рекламщики объединятся в день борьбы с детским раком

15 февраля 2012 года, в международный день борьбы с детским раком, 17 украинских рекламных агентств объединятся для участия в социальной акции «Один день для детей». [71]


Страницы: «« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 23 »»