Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Очередные «фишки» НАСК «Оранта»

11 июня 2007

Агрессивная рекламная кампания НАСК «Оранта» на украинском ТВ и в интернете не сбавляет оборотов. Очередным инструментом привлечения внимания к бренду стал вирусный маркетинг: студия веб-дизайна World Web Studio разработала и запустила на сайте страховой компании on-line игры.



Как можно было и ожидать, главным действующим лицом в играх является герой-неудачник Mannequin. Игроку приходится перевести неумеху через автостраду в неположенном месте (и не быть раздавленным), отбиться от орд хулиганов, атакующих бутылками жилище, прыгнуть на машине с трамплина над чужими авто, а также справиться еще с целым рядом прочих жизненных невзгод.




Обязательно посмотрите серию роликов про героя-неудачника Mannequin в мультфильмах ужасов «Пятница 13»



Всего в коллекции НАСК «Оранта» 5 игр: «Врятуй квартиру від потопу», «Захисти дім від хуліганів», «Авто скидання негативу», «Шалений трафік» і «Небезпечна автострада».


Над проектом работали:
World Web Studio:
Директор веб-агенства: Максим Гаев
Руководитель проекта: Наталья Киндюх
Дизайн: Александр Хомяков, Сергей Мельников
Верстка: Юрий Пономарев
Проектирование, программирование, архитектура: Алексей Пилипенко, Святослав Маньковский, Максим Коваленко, Сергей Шевченко
Креативное агенство: MR WOLF
Со стороны клиента НАСК «ОРАНТА»:
Куратор проекта: Валерий Воробьев



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Очередные «фишки» НАСК «Оранта»









Ранее по теме:

Промо-сайт пива «Hike» от компании KENSU  [8]

Герой-неудачник Mannequin в мультфильмах ужасов «Пятница 13» продвигает обновленный брэнд СК «Оранта» [7]

Видеореклама «банка пива» штурмует интернет [2]

ТНК приглашает водителей стать авторами законов [10]

Темы:

Интернет-реклама

,

Работа

,

Украина

,

World Web Studio

,

Оранта


Комментарии:
Алёнка 11.06.07 14:47
Прикольные игрушки! Интересно, сколько они завлекают людей таким образом?
 
Аленке 12.06.07 14:02
По непроверенной информации: количественные показателе выше, чем в среднем по палате) а как Вы думаете: что привлечет больше внимания - шершавый язык плаката или прикольные фишке по теме проекта???
 
трэш 20.06.07 14:08
плохо прорисованы, прохо заанимированы, тупой и неприятный сюжет =)
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем