Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Нужна ли контекстная реклама, если ваш сайт уже в ТОПе Google?

09 февраля 2017

Столько усилий и трудов и вот, наконец, свершилось! Ваш сайт уже в ТОПе Google. Неужели теперь можно спокойно выдохнуть и торжественно вычеркнуть стоимость контекстной рекламы из бюджета своей компании? Этим вопросом задаются все рекламодатели, которые боятся потерять завоеванные позиции и при этом не хотят тратить больше необходимого. И на него хочется сразу ответить: стоит, еще и не по одной причине.

Давайте разберемся, в чем реальная выгода от использования контекстной рекламы и почему ее стоит заказать для своего проекта в самое ближайшее время!

Существующие мнения

Ранее не раз поднимался вопрос о необходимости контекстной рекламы для продвижения сайта. На сегодняшний день таких сомнений уже нет. То, что она быстро увеличивает конверсию на 30-40% — неоспоримый факт. Теперь появился новый спор: стоит ли и дальше вкладывать в это деньги, если сайт и так показывается в ТОПе выдачи? Не обязательно, говорят одни. Объясняют это тем, что когда сайт достиг первых трех мест в ТОПе выдачи, то тратиться на контекстную рекламу просто экономически нецелесообразно, ведь ее ключевые запросы часто пересекаются с запросами SEO-продвижения. Это приводит к заблуждению, что исчезновение контекстной рекламы ни на что не повлияет, так как запросы для органической выдачи останутся. Вроде бы логично, а нет.

С опровержением выступил сам Google. Проведенные исследования показали, что пожелавшие остаться без контекстной рекламы при достижении топовых позиций могут потерять около 85% трафика. Получается, если вы рассчитываете на органику, то сможете в итоге получить лишь 15% того трафика, который ранее давала контекстная реклама. Прогноз откровенно не очень.

Почему так происходит?

Происходит подобное явление по нескольким причинам:

  • если ваш сайт находится и в органической выдаче, и в рекламном блоке, то у вас вдвое больше шансов заполучить посетителя. Минус один путь — минус одна возможность;
  • некоторые люди любят кликать сразу рекламный блок, делая выбор в пользу «проверенных» товаров и услуг, некоторые его избегают. Получается, что отказываясь от контекстной рекламы, вы отсеиваете часть аудитории, которая всегда делает выбор в ее пользу.

Исходя из этого понятно, что контекстная реклама жизненно необходима даже тому сайту, который пребывает в ТОПе. Убирать ее нельзя, а вот сделать дешевле можно. Для этого необходимо правильно настроить контекстную рекламу. А как это сделать — точно знают PPC-специалисты Penguin-studio. Таким образом удастся и сохранить завоеванные позиции, и оптимизировать родненький бюджет!


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Нужна ли контекстная реклама, если ваш сайт уже в ТОПе Google?









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Контекстная реклама

,

Интернет-реклама












Рассылка креатива:

Рекомендуем