Настройка Google Merchant Center для эффективной раскрутки интернет-магазина
Merchant Center от Google — это сервис, частично похожий на «Маркет» от «Яндекса». Используя его, можно рекламировать товары в интернет-магазинах более эффективно, чем при помощи обычного контекста.
Google Merchant Center — что это такое
Google, как и «Яндекс» — «бесплатные» для пользователей сервисы, которые зарабатывают на рекламе. Они предоставляют много инструментов, которые покрывают почти все потребности бизнеса в онлайне. Одним из них является Google Merchant Center. Заказать настройку GMC можно на сайте компании EMBO Studio — https://embo.com.ua/nastrojka-google-merchant-center/.
Отличительная особенность GMC — размещение объявлений в специальном блоке и с особым оформлением. В частности, в них указывается:
- наименование продукта;
- изображение товара;
- стоимость в конкретном магазине.
Если нажать по объявлению в Гугл Мерчант Центр, будет выполнен переход на сайт рекламируемой компании. То есть это специальные товарные объявления Гугл. Их часто используют для продвижения интернет-магазинов и представленных в них товаров.
Как настраивается Google Merchant Center
Фактически настройка Google Merchant Center мало чем отличается от конфигурирования обычной контекстной рекламы. Чтобы запустить рекламную компанию, необходимо сформировать карточки товаров и назначить стоимость клика. После этого объявление начнет отображаться в специальных блоках поисковой выдачи Google и на сайтах, работающих с AdSense.
Почему создавать рекламную компанию GMC — это плохая идея
Разобраться в назначении тех или иных элементов интерфейса сервиса — задача, не отличающаяся сложностью. Это можно сделать примерно за 1 час. Трудность состоит в другом — правильном составлении объявлений и указании приемлемой стоимости за клик.
Важно подобрать привлекательную картинку, выставить конкурентоспособную цену, выбрать релевантные ключевые фразы. Без этого предложение не увидит достаточное количество людей. А те же, кто его заметят, с меньшей охотой согласятся кликнуть по ссылке.
То же самое касается и указании оптимальной стоимости клика. Если она будет через чур низка, Googleстанет редко выдавать объявление. Это приведет к тому, что на сайт будет идти мало трафика. А если через чур завысить стоимость, бюджет станет расходоваться неэффективно.
Понимать, как функционируют механизмы продвижения через GMC, можно только имея достаточную теоретическую базу и большой опыт работы в сфере интернет-маркетинга. Поэтому владельцам бизнес рекомендуется обращаться к специалистам. Стоимость услуги по настройки Гугл Мерчант не настолько высока, чтобы рисковать эффективностью рекламы или бюджетом, выделенным на нее.
Если ваша страна — Украина, можете заказать настройку GMC в EMBO. Студия располагает специалистами, имеющими многолетний опыт работы в сфере интернет-рекламы и следящими за актуальными тенденциями.