Насколько ты MEGA?
«Cheil Украина» совместно с агентством OK Internet реализовали креативную digital-кампанию, главным героем которой стал смартфон Samsung GALAXY Mega.
Дабы разогнать осеннюю хандру и развлечь украинских интернет-пользователей им предложили пройти полушутливый-полусерьезный логический тест на странице Samsung Galaxy в Facebook.
«Что бы вы взяли с собой в свой первый рабочий день на новой работе?» — гласил один из вопросов теста. Возможно, это была бы любимая чашка или талисман на удачу? А может хомяк, чтобы что-то напоминало о доме? Или логарифмическая линейка, чтобы сразу продемонстрировать окружающим верх профессионализма? Все эти вещи, наверняка, пришлись бы к месту на новом рабочем месте, но правильный ответ, который открывал путь к получению смартфона Galaxy MEGA, — «документы». То есть, чтобы дать правильный ответ от пользователей требовалось умение логически мыслить. Например, логика подсказывает, что, собираясь на матч любимой команды нужно взять с собой шумного друга, шарф и бокал пива. Но! Если ты Mega, то догадываешься, что при наличии всего этого арсенала, тебе никогда не попасть на матч без билета.
Чтобы получить титул MEGA и шанс выиграть смартфон, необходимо было правильно ответить на 10 каверзных вопросов. Тест на сообразительность, который стал краеугольным камнем всей digital-кампании, настолько пришелся по душе украинцам, что результаты по всем параметрам превзошли ожидания. Так, около 4 559 тыс. украинцев прошли тест на странице Samsung Galaxy в Facebook, из них 1 446 пользователей, ответив правильно на все вопросы, получили титул MEGA и стали участниками розыгрыша смартфона от Samsung. Общее количество показов рекламных материалов достигло 36 273 922, что на 353% выше планируемых показателей, а охват составил 9 066 007, что на 242% превысило план.
Клиент:
Компания «Samsung Electronics Украина»
Константин Череповский, руководитель отдела бренд-маркетинга и PR
Анна Маркарова, руководитель направления по маркетингу и телекоммуникациям
Анна Власюк, специалист по маркетингу и телекоммуникациям
Агентство:
«Cheil Украина»:
Инна Насадюк, глава digital-департамента
Леся Решетило, digital-аккаунт менеджер
OK Internet:
Наталья Онищенко, Максим Ворожцов, аккаунт-менеджеры
Катя Агафонова, арт-директор
Кирилл Пищиков, копирайтер