Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



НАИР предлагает пообедать пользователям сети Интернет

10 июля 2007

Национальное Агентство Интернет Рекламы с июня по август месяцы запустило рекламную кампанию в Сети для бренда "Домашний обед" – производителя продуктов питания быстрого приготовления «Кухня без границ».



Задача Интернет-кампании - поддержка наружной и телевизионной рекламы бренда. Дизайн баннеров является полным визуальным отображением рекламного материала, адаптированного под интернет формат, а размещение проходит на популярных площадках с самой большой концентрацией целевой аудитории.

В комплекс рекламной кампании входит разработка промо-страницы , посетив которую можно узнать дополнительную информацию о ТМ Домашний обеды.




Справка
Национальное Агентство Интернет Рекламы предоставляет услуги по планированию и размещению рекламы в сети Интернет. Агентство специализируется на комплексных рекламных кампаниях с нестандартными вариантами размещения. Среди клиентов компании НАИР: Toyota Центр Киев Автострада, Росавто, Укртелеком, JT International, ТАСкомерц Банк, Стимекс, УкрСоцБанк и другие.



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
НАИР предлагает пообедать пользователям сети Интернет









Ранее по теме:
Темы:

Интернет-реклама

,

Работа

,

НАИР

,

Кухня без границ - Домашний обед

,

FMCG

,

Интернет реклама












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем